SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЛучший показатель зрелости компании, ее коллектива и продуктовой...

 28  


Лучший показатель зрелости компании, ее коллектива и продуктовой линейки — право на здоровую лаконичность. Лаконичность в коммуникациях.

• Не писать длинные письма с расшаркиваниями, а только по делу и, по существу.

• Не сидеть на пустых совещаниях по 2 часа уткнувшись в телефон.

• Не сопровождать любой процесс устными просьбами «МарьВанна очень надо».

• Быть уверенным в том, что если ты сам отработал на 100% и запустил процесс по всем правилам, то и дальше он пойдет без потери эффективности – бесценно.

В маркетинге право на лаконичность отражается в заботе о читателе. Когда ваш продукт прост и понятен для рынка, а вы честны перед клиентом и не пытаетесь замылить ему глаза, то обе стороны на выходе получают наилучший результат. Появляется смелость называть вещи своими именами и уверенность на всех уровнях: от топ-менеджмента до рядового сотрудника.

Если подтянуть компанию до уровня «идеал» не удается, то вместо проработки внутренних проблем в 90% случаев начинаются попытки прикрыться маркетингом. Вот мы сейчас пустим пыль в глаза, назовем себя лидером, сотрудников — крутыми экспертами, а продукты — инновационными и все поверят. Нет, не поверят, не сбегутся в очередь. И лишь равнодушное недоумение будет ответом клиентов на маркетинговую джигу.

Как же так? Прежде чем выходить в люди с убойными конкурентными преимуществами и мега-ценностями, иногда полезно прозондировать потенциально узкие места, которые мешают маркетингу быть простым и эффективным как 100 баксов. Все знают что это такое и как это прекрасно, без лишних слов. Что за узкие места? Читаем в следующем выпуске ПрофДефа!

Источник новости https://t.me/itmark/257...