SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты🔝 Автоматически генерируемая ЧПУ станица с рейтингом - это...


🔝 Автоматически генерируемая ЧПУ станица с рейтингом - это хорошая точка роста для любого интернет-магазина. Если у вас есть листинг (список товаров), почему бы не сделать страницу, на которой будут отображены самые лучшие товары из этого листинга? Это позволит продвигаться по запросам со словами “лучшие”, “рейтинг”, “ТОП”, “популярные”. Частотность у таких запросов высокая, вот пример: http://joxi.ru/RmzJKEvUMb669m

Примеры реализации:

https://www.pult.ru/rating/proigryvateli-vinilovyh-diskov/proigryvatel-vinila/

https://www.e-katalog.ru/z238.htm

Сколько трафика можно получать на такие рейтинги из поисковиков? Давайте посмотрим на открытые источники данных (анализ URL prefix в serpstat), страницы заходят в топ50 яндекса по 3-34к запросов: http://joxi.ru/Y2LPpz8iElwGg2, http://joxi.ru/a2XBaz7t4e0Ljr

При формировании рейтинга можно учитывать следующие факторы:

✔️ Средняя оценка покупателей (по отзывам о товаре на сайте). У каждой оценки должен быть свой вес, зависящий от количества отзывов о товаре. Другими словами, товар с оценкой 5 звёзд и одним отзывом не должен быть выше в рейтинге товара со средней оценкой 4,9 и 70 отзывами.

✔️ Наличие товара. Для интернет-магазина выгоднее показывать в рейтинге выше товары, которые можно купить.

✔️ Маржинальность товара.

✔️ Популярность товара (например, количество покупок за период, количество просмотров карточки за период, или частотность по вордстату)

✔️ Наличие у товара наград и премий на различных выставках.

Комбинируя эти факторы можно выстроить оптимальную формулу ранжирования для категорий.

Рейтинги-лонгриды (статьи с подборками товаров) тоже хорошо заходят в топ. Но у статей есть недостатки:

- Затраты на производство контента.

- Актуальность данных. Если статью написали несколько лет назад, то часть товаров из рейтинга может быть уже выведена из ассортимента, а в ключевых словах будут упоминания прошлого года: “рейтинг 2019 года...”. В автоматически генерируемых рейтингах всегда актуальные товары и дата рейтинга (подставляется текущий год и месяц)

Пока слабая конкуренция и мало кто из интернет-магазинов генерирует рейтинги, значит, вам легче будет попасть в ТОП выдачи.

Источник новости https://t.me/seo_ecommerce/13...