Хорошо оптимизированный и удобный для мобильных устройств сайт...
247
Хорошо оптимизированный и удобный для мобильных устройств сайт был создан в 2014 году.
Содержимое сайта росло за счет обновления страниц и статей, и за это время было он ранжировался по 175 ключевым словам.
В течение 8 лет посещаемость сайта то подскакивала, то падала, но продолжала оставаться на линии восходящей тенденции, постоянно превосходя показатели предыдущих лет.
И вот в 2022 году было обнаружено, что сайт потерял почти все позиции, а трафик упал всего за две недели.
Тим Бушар пишет, что проблемой, как оказалось, была устаревшая настройка META viewport (от 2014 года) в заголовке каждой страницы сайта:
<meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0, target-densitydpi=device-dpi">
Тим заменил ее на:
<meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1, user-scalable=1, shrink-to-fit=no">
Затем создал свежую карту сайта, которая позволила массово отправить все страницы сайта на переиндексацию.
Он также вручную отправил страницы верхнего уровня на проверку и переиндексацию, чтобы ускорить процесс.
Возврат показателей занял некоторое время. В данном случае около 1.5-2 месяцев.
Около 75% страниц были переиндексированы, большинство из них. Некоторые второстепенные страницы остаются в очереди.
Это привело к почти полному восстановлению показов.
https://luminus.agency/blog/are-you-prepared-to-handle-an-seo-emergency/
@MikeBlazerX
– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/1062...