Открытое письмо к Google от чувака под ником...
88
Открытое письмо к Google от чувака под ником "SEO-арбитражник"
Этот HCU не так прост, как кажется.
Мы все заметили, верно?
Все большее диджитал-издательств сталкиваются с серьезным падением трафика.
Конечно, в мире SEO мы не чужды колебаниям - это просто часть процесса.
Но когда падение настолько резкое и повсеместное, от него трудно отмахнуться.
И вот что самое интересное: если последние изменения в алгоритмах не будут сглажены, то многие цифровые издатели, скорее всего, прекратят свои инвестиции в качественный контент.
Представьте себе: интернет-засуха, когда публикуется все меньше новых статей.
Это все равно что наблюдать массовый отток знаний.
Найдутся авторы, которые просто бросят это дело, потому что, скажем прямо, заработок после этого обновления едва ли позволит им продержаться на плаву.
А что говорить о новичках, только начинающих создавать контент?
При таких неутешительных перспективах многие из них неизбежно перейдут к другим видам деятельности.
А это огромный пласт потенциально гениального контента, который Интернет упустит.
Что же в итоге?
Возможно, в итоге в Интернете будут доминировать крупные игроки - например, Forbes и Outlook India - и фабрики контента, управляемые ИИ.
Они могут просто держаться на плаву... пока, конечно, их не накроет очередная волна алгоритмов.
Сама мысль о веб-парадигме "AI rank and bank" вызывает у меня дрожь по спине.
Это неправильно, не так ли?
Представьте себе судьбу поисковика, которого постоянно бомбардируют устаревшими ответами на Quora или некачественным контентом от "авторитетных" крупных компаний.
Неужели кто-то верит, что Google намерен до такой степени подавить цифровых издателей, что свежий, актуальный контент станет редкостью?
Мне трудно с этим согласиться.
И давайте будем реалистами, действительно ли Google хочет создать среду, заполненную AI-контентными жонглерами, которые будут бесконечно повторять друг друга?
Я не верю в мрачную картину, где человеческий подход и понимание являются пережитками прошлого.
Это не прогрессивно и не конструктивно.
А мой почтовый ящик и уведомления?
Переполнены.
Это касается не только отдельных создателей контента.
Интернет-форумы, такие как Mediavine и группы Raptive в Facebook, изобилуют рассказами о горе - издатели наблюдают падение на 30%, 50% и даже на ошеломляющие 80%.
Помните, что падение трафика и доходов издателей означает каскадный эффект для таких платформ, как Mediavine, Raptive и Ezoic.
Им нужно оплачивать счета, поддерживать команды и думать о будущем.
Могут ли они рухнуть с такими огромными потерями в доходах?
Я искренне надеюсь, что нет, но история показывает, что меньшие неудачи приводят к большим крахам.
Не слишком ли рано бить тревогу?
Возможно.
Но перспектива того, что в будущем в Интернете будет преобладать повторяющийся контент, созданный искусственным интеллектом, или устаревшие статьи, не дает покоя.
А Джон Мюллер?
Хотя он и не является причиной, возможно, это его золотой момент для того, чтобы стать голосом SEO-сообщества и поддерживать связь с Google.
Давно пора обратить внимание на последствия столь радикальных изменений алгоритмов.
Это не обычный сценарий "немного потеряем здесь, немного выиграем там".
Мы имеем дело с потенциальным массовым оттоком подлинного, глубокого и ценного контента из цифрового пространства.
Я искренне сочувствую всем, кто переживает эти неспокойные времена.
Речь идет не только о бизнесе или доходах; речь идет о формировании будущего Интернета.
Поэтому, ради всего SEO, давайте не будем опускать руки.
-
На скриншоте - как выглядит выдача по некоторым запросам - это сплошной UGC!
@MikeBlazerX
Ссылки из поста:– https://twitter.com/SEOarbitrageur/status/17048864...
– https://twitter.com/keywordian/status/170566166715...
– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/2305...