SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты❓Вопрос #472 Последний год заметили, что много наших сайтов...


#ответы

❓Вопрос #472

Последний год заметили, что много наших сайтов просто не попадают даже в топ-100 в Яндексе по некоторым ключевым запросам. При этом на конкретной странице нет ни SEO-текста, ни спамных конструкций. Сайт не имеет дублей, технических и поисковых ошибок, санкций и множества ссылок. При этом многие другие страницы успешно ранжируются и попадают в топ-10. Какой-то странный фильтр от Яндекса.

Сталкивались ли вы с таким, что некоторые страницы абсолютно seo-оптимизированного сайта без ошибок и текстов не попадают даже в топ-100? Что можно попробовать сделать, чтобы хотя бы немного улучшить ситуацию? В какую сторону смотреть?

❗️ Ответ

Да, последнее время всё чаще сталкиваемся с такой ситуацией, что страницы могут находится за ТОП-100 по группам запросов, при том, что другая страница будет в ТОП-10.

👆Если несколько гипотез почему так происходит:

1️⃣ Яндекс всё жестче разгруппировывает поисковые запросы на разные интенты, хоть смысл у них одинаковый и, по логике, должны продвигаться на одной просадочной странице. В связи с чем колебания позиций происходят даже на одной посадке (топ-10 и за топ-100: http://joxi.ru/LmGbWyOTwnL7Lr).

Чаще всего это встречается в достаточно конкурентных нишах. При этом лидеры тематик могут занимать топовые позиции по нескольким кластерам.

👆Что делать:

В-первую очередь, выгрузите запросы из Вебмастера и проанализируйте, по каким запросам ранжируется страница. Может она уже в ТОП-20, но не по тем запросам, которые вас интересуют.

Если всё же страница не ранжируется в ТОП-100 ни по одному запросу, то переходим ко второй гипотезе.

2️⃣ В запросном индексе нет низкочастотных запросов.

Ни для кого не секрет, что продвижение страниц нужно начинать с низкочастотки. Этот вопрос мы уже рассматривали ранее. Последнее время замечаем тенденцию, что если совсем мало или вовсе нет НЧ запросов в запросном индексе, страница может болтаться за ТОП-100.

Поэтому стоит начинать затачивать страницу именно под самые низкочастотные запросы. Для начала достаточно внутренней оптимизации (метаданные, внутренняя перелинковка и т.д.).

👉 Мы считаем, что нет какого-то отдельного фильтра, который не пускает страницу в ТОП-100! Увеличивайте релевантность, и да прибудет с вами ТОП!

🤜 via @siteclinic_doctor

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...