Наверняка еще не все знают, что для устройств с iOS14.5+ в...
34
Наверняка еще не все знают, что для устройств с iOS14.5+ в рекламном трафике из Google Ads теперь на замену идентификатору кликов GCLID пришли два новых идентификатора: WBRAID и GBRAID. Они генерируются на уровне групп пользоваталей, чтобы трекинг конверсий работал в рамках App Tracking Transparency от Apple. WBRAID назначается трафику, который из приложений приходит на web-страницу, а GBRAID — наоборот, при переходах из web-страниц в приложение. Чтобы все правильно работало нужно:
1) Если у вас есть собственная система аналитики с какой-то логикой определения источников трафика — нужно учесть в ней, что источник google / cpc стоит определять не только, когда в URL есть gclid но и gbraid, wbraid get-параметры.
2) Ваш веб-сайт должен поддерживать новые get-параметры gbraid и wbraid (а не отдавать 404 ошибку, как это иногда бывает).
3) Для трекинга конверсий внутри приложения — в запросах должен передаваться последний известный gbraid параметр. Обычно, для этого достаточно просто обновить до посследней версии SDK Google Analytics for Firebase.
4) Для трекинга конверсий на web-сайтах — нужно использовать gtag.js или Google Tag Manager.
Подробнее почитать про это можно здесь и здесь.
via @WebAnalyst
Ссылки из поста:– https://bit.ly/3z5troT
– https://bit.ly/3Enm2oW
– https://bit.ly/3EfYkKW
– https://bit.ly/2XkS8Rp
– https://bit.ly/3Eaa3Lb
Источник новости https://t.me/webanalyst/713...