Не доверяйте ни одному SEO-гуру, который не создал и не развил...
123
Не доверяйте ни одному SEO-гуру, который не создал и не развил сайт с нуля, используя собственные деньги и пот, говорит Натан Готч.
Если только вы не крупный Энтерпрайз, отмечает Мальте Ландвер:
В этом случае вам нужен SEO-специалист с опытом работы в крупных компаниях, а не "хастл-бро" с парочкой партнерских блогов.
Согласен, но в таком масштабе набор навыков будет более корпоративным, а не тем практическим SEO, который нужен на уровне нишевых сайтов, говорит Гари Осбург.
В целом, я считаю, продолжает Гари, что владелец нишевого сайта будет гораздо лучше решать SEO-задачи, но хуже координировать анализ и решение проблем с краулинговым бюджетом и т.д.
Я сильно сомневаюсь, что владелец нишевого сайта знает о проблемах краулингового бюджетом, как лучше всего мониторить 100 млн+ URL, как связаться с представителями Google для реальных переговоров и т.д., отвечает Мальте Ландвер.
Вопрос "почему эта конкретная страница не ранжируется по этому конкретному ключевому слову" актуален, возможно, 2 дня в году в мире Энтерпрайз SEO.
Решение проблем может быть выполнено агентством.
Деньги не проблема для крупных компаний.
Сложности возникают с внедрением и согласованием.
-
Такое бредовое мышление 😂, пишет IO (смеется над стейтментом Натана Готча).
"Не доверяйте инженеру космического корабля, который не собрал свой собственный велосипед, ага."
-
"Если бы ты был таким классным конструктором ракет, ты бы уже давно открыл свою собственную компанию по производству космических кораблей..." (я, Майк)
@MikeBlazerX
Ссылки из поста:– https://x.com/nathangotch/status/18381883191689341...
– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/4036...