SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты📊 Как в 2022 году изменились доли Яндекса и Google в России и мире


📊 Как в 2022 году изменились доли Яндекса и Google в России и мире Интересное исследование...

📊 Как в 2022 году изменились доли Яндекса и Google в России и мире

Интересное исследование от команды Impulse Guru. В качестве инструмента аналитики был использован сервис StatCounter.

Приведу некоторую информацию из него:

- В 2022 году Google уверенно лидировал в мобайле, но в поиске на десктопах картина противоположная 2022: «Яндекс» — 55,22%; Google — 39,94%.

- В 2022 году Google являлся мировым лидером среди поисковых систем с долей в 92,07%. Наибольшее преимущество он имел в мобильной версии поиска (95,43%), но и в поиске на десктопах Google нет равных с долей в 84,74%.

- «Яндекс» закрепился в топ-5 поисковых систем мира, и его доля выросла вдвое с 2019 по 2022 год, хотя и составляет около 1%.

- Доля Bing, принадлежащего Microsoft, с 2019 по 2022 год в десктопном трафике выросла с 4,89 до 8,64%.

- Доля Yahoo! с 2019 по 2022 год на всех типах устройств снизилась с 1,83 до 1,36%.

- Baidu доминирует в Китае, где занимает 73,71% рынка на всех устройствах в 2022 году. Поисковой системой Baidu пользуются на Тайване, в Гонконге и других регионах Юго-Восточной Азии, но ее доля там невелика — до полутора процентов.

- В 2022 году поисковая система DuckDuckGo закрепилась на четвертом месте в США, пропустив вперед только Google, Bing и Yahoo! Ее доля в Америке — 2,41% на всех типах устройств.

- В России «Яндекс» соперничал с Google в течение 2022 года и к началу 2023-го вырвался вперед с долей 49,23% на всех типах устройств (у Google — 47,48%).

https://adindex.ru/publication/analitics/channels/2023/02/20/310708.phtml

Михаил Шакин, @shakinru #исследование

Источник новости https://t.me/shakinru/1943...