SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты#tech #микроразметка #googlers Почему микроразметка не...


#tech #микроразметка #googlers

Почему микроразметка не отображается (не полностью отображается) в результатах поиска

После того как вы разметили содержание вашего сайта, вы можете проверить его с помощью

инструмента проверки структурированных данных - Structured Data Testing Tool. Google обнаружит

разметку при следующем сканировании вашего сайта (это может занять некоторое время). Когда

алгоритмы Google обнаружат технически правильную разметку на странице, используются различные

сигналы для определения необходимости показа расширенного описания, включая Webmaster Quality

Guidelines and Structured Data Policies https://developers.google.com/search/docs/guides/intro-structured-data#structured-data-guidelines. В результате, правильно размеченное содержание не всегда может

вызвать расширенные описания в результатах поиска.

Наш первый приоритет в Google - помочь нашим пользователям найти релевантные ответы на их

поисковые запросы. Высокое качество структурированных данных не должно вводить в заблуждение

пользователей.

Структурированные данные должны точно отражать тему и содержание на странице, например текст,

изображения и видео. Например: Страница о рецептах ужина может использовать структурированные

данные для описания рецепта, список ингредиентов, описания приготовления.

Мы выполняем алгоритмические и ручные проверки качества для обеспечения соответствия стандартам

релевантности структурированных данных. В тех случаях, где мы видим структурированные данные,

которые не соответствуют этим стандартам мы оставляем за собой право принимать ручные меры

(например, отключить расширенный снипет для сайта) …

Принятые в отношении сайта меры влияют только на неотображение расширенных описаний в

выдаче. Размеченный контент должен быть виден пользователю. Нельзя просто так разметить

скрытый от пользователя текст, как Вам удобно.

Это никак не отразится на позициях Ваших страниц в результатах Google, но в таком виде мы не

будем использовать структурированную разметку на Вашем сайте для формирования расширенных

описаний.

Андрей Липатцев (Google)

"Звёздочки" в частности и расширенные описания в целом не показываются для сайтов, где

обнаружены приемы, выходящие за рамки рекомендаций по обеспечению качества, как например покупка ссылок, а также для страниц ниже определенного порога качества. В данном случае я бы

прежде всего продолжил работу по удалению когда-то купленных ссылок и ждал обновления со

стороны Google.

Андрей Липатцев (Google)

Для начала стоит отметить, что технические оповещения, которые Вы видите в инструменте

тестирования не имеют отношения к уведомлению о принятых в отношении расширенных описаний

Вашего сайта мерах вручную. Эти меры принимаются в том числе при наличии на странице

размеченных рейтингов или отзывов, но невозможности их добавить, или при использовании

разметки совокупного рейтинга на страницах категорий. Устранив такого рода нарушения, Вы

можете отправить запрос на повторную проверку из Search Console. Одновременно с этим, я бы

рекомендовал Вам заняться удалением ведущих на сайт покупных ссылок, так как при их наличии

показ расширенных описаний может быть отключён автоматически, и простого их отклонения

может оказаться недостаточно.

Андрей Липатцев (Google)

После очередной регулярной переоценки сайта он оказался несколько ниже того порога, над которым

для страниц сайтов отображаются расширенные описания. Какой-то одной причины или даже

комбинации причин для смены оценки я привести не могу. Такие переоценки происходят постоянно и

для всех сайтов. Учитывая что показ расширенных описаний ни в коем случае не гарантируется, я бы

просто продолжал работать над сайтом, как и раньше, предоставив Google производить свои оценки

и принимать соответствующие решения.

Замечу, что по запросу site: расширенные описания могут и отображаться, так как для него

действуют особые критерии.

Андрей Липатцев (Google)

Разметку для отзывов в сниппеты главной страницы следует добавлять только в тех случаях, когда

основная тема страницы – конкретный продукт или услуга. Обычно

Источник новости https://t.me/seobank/30...


Похожие вопросыПохожие вопросы