SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты❓ Вопрос #382 Активно пропагандируется первичное продвижение по...


#ответы

❓ Вопрос #382

Активно пропагандируется первичное продвижение по НЧ, а после уже переход на ВЧ. Если НЧ у нас это тот же запрос, только с хвостом, то убирая его потом ПС считает это уже другим запросом и ко всему перестаёт ранжировать по предыдущему варианту. Разъясните, как правильно делать и когда наступает этот нужный момент "перехода " ?

❗️ Ответ

Первичное продвижение под НЧ-запросы нужно для получения запросного индекса.

👆Запросный индекс – это общая совокупность всех запросов, по которым сайт показывается поисковиком в выдаче, и по которым были переходы пользователей. По структуре запросный индекс напоминает семантическое ядро, но собрано оно не оптимизатором, а самим поисковиком.

👆Запросный индекс влияет на ранжирование сайта. Если в нем много НЧ запросов с включением высокочастотного, то больше шансов, что, благодаря им ВЧ-запрос будет лучше продвигаться в ТОП.

При первичном продвижении под НЧ важно понимать следующее:

1️⃣ НЧ запрос обычно включает ВЧ.

Например:

ВЧ – обои купить

СЧ – купить обои в Москве

НЧ – купить обои недорого в Москве в интернет-магазине.

👉 При первичной оптимизации нужно использовать НЧ-запросы в метаданных, перелинковке, контенте, анкорах внешних ссылок и т. д. Например, Title, оптимизированный под НЧ-запрос, будет выглядеть так: «Купить недорогие обои в Москве в интернет-магазине».

2️⃣ Только когда сформирован запросный индекс и основной ВЧ-запрос находится в ТОП-20-30 ПС системы, можно начинать оптимизацию под ВЧ.

Зачастую она подразумевает смену порядка слов в основных элементах, добавление вхождений, а не их полную замену. Не стоит менять перелинковку или полностью переписывать текст. Поисковые системы уже посчитали их релевантными запросам.

Можно заменить Title. Например, при оптимизации под запрос "обои купить" он будет выглядеть следующим образом: «Обои – купить недорого в интернет-магазине». Также можно добавлять вхождения основного ВЧ-запроса в анкоры ссылок.

3️⃣ Оптимизация под ВЧ, как правило, не приводит к тому, что страница перестает ранжироваться по НЧ-запросам.

Поисковые системы уже посчитали ее релевантной им, есть поведенческие показатели.

👆Чтобы понять, почему в Вашем случае сайт перестал ранжироваться по НЧ после перехода, нужен пример запросов.

🤜 via @siteclinic_doctor

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...