❓ Вопрос #344 В чем разница между ссылочным продвижением под...
#ответы
❓ Вопрос #344
В чем разница между ссылочным продвижением под Яндекс и под Гугл и как правильно строить ссылочное для Гугла и не угодить под Минусинск Яндекса?
❗️ Ответ
Есть 2 основных различия между ссылочным продвижением под Яндекс и под Google:
1️⃣ В Google ссылочное куда важнее, чем в Яндексе
2️⃣ В Google нет бана за ссылки, в Яндексе - есть.
В Яндексе за плохой ссылочный профиль можно угодить под Минусинск. В Google есть ручные санкции, которы не бьют по трафику так больно, как Минусинск. В большинсве случаев плохие ссылки просто игнорируются Google (не учитывются при ранжировании).
Важные моменты:
1️⃣ Характеристики естественного ссылочного профиля, важные для обоих ПС:
▫️Наличие безанкорных ссылок. Их должно быть не менее 50%.
▫️Наличие nofollow-ссылок. Рекомендуем, чтобы число nofollow-ссылок было не менее 20–30% от общей ссылочной массы.
▫️Разнообразие анкоров в ссылочном профиле.
▫️Плавный рост количества ссылок.
▫️Ссылки с тематических страниц/сайтов.
▫️Отсутствие ссылок в шаблонной части страницы.
▫️Разнообразие ссылочной массы. Ссылки должны быть размещены на разные страницы. Также ссылаться с разных типов сайтов, с блогов, форумов и т. д.
▫️Наличие переходов на сайт по ссылке.
2️⃣ Как проверить донора перед использованием
Очень важно, чтобы у донора были хорошие ссылочные показатели и он соответствовал тематике сайта.
Доноры должны соответствовать следующим показателям сервиса Ahrefs:
▫️Ahrefs Rank — чем меньше, тем лучше. Если данный показатель больше 3 миллионов, такой донор нам не подходит.
▫️URL Rating — его смотрим, когда уже знаем конкретную страницу, на которой будет размещена ссылка. Должен быть не меньше 12–14.
▫️DR Rating — показатель качества ссылочной массы всего донора от 10.
▫️Количество ссылающихся доменов по отношению к количеству исходящих доменов. Количество доноров должно быть больше, чем количество акцепторов.
3️⃣ Какие ссылки не стоит использовать
Есть определённые типы ссылок, которые не стоит брать. К ним относятся:
▫️Арендные ссылки – размещаются в шаблонной части страницы. Одним из ярких представителей биржи арендных ссылок является Sape.
▫️Спамные каталоги и форумы – не советуем использовать каталоги с автоматической регистрацией, «мёртвые» форумы.
▫️Ссылки с адалт-сайтов – насколько бы качественным вам ни казался ресурс, если у него запрещённая тематика, стоит забыть о таком сайте и ни в коем случае не ставить с него ссылки.
Отказываемся от всех перечисленных выше типов ссылок, они являются SEOшными и спамными. Наличие нескольких арендных ссылок не даст плохого результата, но не стоит рисковать. Использовать такие ссылки целесообразно только под Google и только если нужно немного «дожать» ими.
👆Про то, где брать хорошие ссылки, читайте тут
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...