SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты❓ Вопрос #344 В чем разница между ссылочным продвижением под...


#ответы

❓ Вопрос #344

В чем разница между ссылочным продвижением под Яндекс и под Гугл и как правильно строить ссылочное для Гугла и не угодить под Минусинск Яндекса?

❗️ Ответ

Есть 2 основных различия между ссылочным продвижением под Яндекс и под Google:

1️⃣ В Google ссылочное куда важнее, чем в Яндексе

2️⃣ В Google нет бана за ссылки, в Яндексе - есть.

В Яндексе за плохой ссылочный профиль можно угодить под Минусинск. В Google есть ручные санкции, которы не бьют по трафику так больно, как Минусинск. В большинсве случаев плохие ссылки просто игнорируются Google (не учитывются при ранжировании).

Важные моменты:

1️⃣ Характеристики естественного ссылочного профиля, важные для обоих ПС:

▫️Наличие безанкорных ссылок. Их должно быть не менее 50%.

▫️Наличие nofollow-ссылок. Рекомендуем, чтобы число nofollow-ссылок было не менее 20–30% от общей ссылочной массы.

▫️Разнообразие анкоров в ссылочном профиле.

▫️Плавный рост количества ссылок.

▫️Ссылки с тематических страниц/сайтов.

▫️Отсутствие ссылок в шаблонной части страницы.

▫️Разнообразие ссылочной массы. Ссылки должны быть размещены на разные страницы. Также ссылаться с разных типов сайтов, с блогов, форумов и т. д.

▫️Наличие переходов на сайт по ссылке.

2️⃣ Как проверить донора перед использованием

Очень важно, чтобы у донора были хорошие ссылочные показатели и он соответствовал тематике сайта.

Доноры должны соответствовать следующим показателям сервиса Ahrefs:

▫️Ahrefs Rank — чем меньше, тем лучше. Если данный показатель больше 3 миллионов, такой донор нам не подходит.

▫️URL Rating — его смотрим, когда уже знаем конкретную страницу, на которой будет размещена ссылка. Должен быть не меньше 12–14.

▫️DR Rating — показатель качества ссылочной массы всего донора от 10.

▫️Количество ссылающихся доменов по отношению к количеству исходящих доменов. Количество доноров должно быть больше, чем количество акцепторов.

3️⃣ Какие ссылки не стоит использовать

Есть определённые типы ссылок, которые не стоит брать. К ним относятся:

▫️Арендные ссылки – размещаются в шаблонной части страницы. Одним из ярких представителей биржи арендных ссылок является Sape.

▫️Спамные каталоги и форумы – не советуем использовать каталоги с автоматической регистрацией, «мёртвые» форумы.

▫️Ссылки с адалт-сайтов – насколько бы качественным вам ни казался ресурс, если у него запрещённая тематика, стоит забыть о таком сайте и ни в коем случае не ставить с него ссылки.

Отказываемся от всех перечисленных выше типов ссылок, они являются SEOшными и спамными. Наличие нескольких арендных ссылок не даст плохого результата, но не стоит рисковать. Использовать такие ссылки целесообразно только под Google и только если нужно немного «дожать» ими.

👆Про то, где брать хорошие ссылки, читайте тут

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...