SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЕсли вы работаете в продуктовой компании, то наверняка...


Если вы работаете в продуктовой компании, то наверняка слышали о разделении стратегий роста стартапа на marketing-led growth, sales-led growth и product-led growth.

При этом стратегия product-led growth стала известна не так давно. Да, PayPal ее использовал еще в 2000 году, когда дарил $5-$10 за приглашение в сервис тому кто пригласил, и тому кого пригласили. Но, как хорошо описанная и проверенная многими компаниями технология, она стала набирать популярность только сейчас.

Есть гипотеза, что эта стратегия становится популярнее потому что:

1. Затраты на привлечение клиентов растут.

2. Доверие и внимание к рекламе падает. Нам приходят десятки и сотни рекламных сообщений в день, но самые важные покупки мы делаем по рекомендации тех, кому доверяем. Мы ненавидим спам и холодные звонки. "Я изучу ваш продукт и сам приму решение" - вот слоган современного продвинутого покупателя.

3. Количество продуктов совместного пользования растет. Больше разделение труда, больше командной работы.

4. Инструменты аналитики совершенствуются.

Может показаться, что это новое название старых методов. Но product-led growth это не просто "сарафанное радио", реферальная програма или регулярное улучшение продукта. Это конкретная функция, зашитая внуть продукта, которая превращает ваших клиентов в ваших рекламных агентов.

Самое время изучить основы этой стратегии и попробовать внедрить ее у себя в компании.

15-16 июля пройдет онлайн-конференция для всех, кто делает и продвигает B2B и B2C SaaS продукты - Product-Led Growth!

Вас ждут кейсы от таких российских и зарубежных Product-Led компаний, как Miro, Product-Led Institute, Hubspot, Wrike, FlowMapp.

⚡️⚡️⚡️Регистрируйтесь и узнавайте, как добиться устойчивого роста без гигантских затрат на маркетинг и продажи: https://bit.ly/3e9Iq7v

Источник новости https://t.me/sitecheckerpro/62...


Похожие вопросыПохожие вопросы