SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыВ свете последних изменений текстовых алгоритмов ранжирования...


❓Вопрос 1660

В свете последних изменений текстовых алгоритмов ранжирования Яндекса, насколько целесообразно в интернет-магазинах в тайтлах карточек товаров одновременное использование слов "цена" и "купить"? При вводе названия товара + цена, в поисковой выдаче Яндекса подсвечивается также слово купить, что прямо говорит о том, что это синонимы.

Часто в ТОПе можно увидеть карточки без таких вхождений в тайтл. Прекрасно понимаю что многое зависит от тематики, но все же интересно общее мнение и насколько есть вероятность схватить за это спам фильтр? Важна ли близость этих слов друг к другу в тайтле в плане возможной связи с наложением спам фильтров (это гипотеза), учитывая что это фактически синонимы?

❗️Ответ

👉 Логика работы подсветок в выдаче Яндекса устроена таким образом, что подсвечиваются не только слова из запроса и их синонимы, но и слова задающие основной контекст.

При поиске названия “товара + цена” подсвечивается слово “купить”, т.к. это слово входит в контекст результатов поиска и оно не считается синонимом.

⚠️ Мы ни разу не наблюдали наложения фильтров за одновременное использование таких слов в title и часто применяем такие комбинации при составлении title не только для карточек товаров но и категорий. Вот несколько типовых шаблонов, которые мы используем в работе:

▫️Купить название товара по цене производителя в интернет-магазине название ИМ;

▫️название товара - (цена за фасовка) купить средство в интернет-магазине название ИМ;

▫️название категории — купить по доступной цене в интернет-магазине название ИМ;

▫️Купить название товаров категории по низким ценам в интернет-магазине название ИМ.

Но не стоит злоупотреблять ключами и использовать два ключа “цена” и “купить” рядом или через запятую. В таких случаях получается спамная модель тайтла.

Например, “Велосипед: купить, цена, отзывы, скидки, дешево” — слишком сеошный, спамный тайтл в целом.

👉 На счет эффективности: она очень сильно зависит от тематики, но в целом эффект при грамотном использовании таких комбинаций достаточно положительный.

‼️Какие конструкции в title используете Вы? Делитесь в комментариях!

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...