SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыСЛЕПЫЕ МЕСТА в продвижении сайтов у оптимизаторов начального и...


СЛЕПЫЕ МЕСТА в продвижении сайтов у оптимизаторов начального и среднего уровня .

SEO ощутимо изменилось по сравнению с тем, что было раньше, и есть моменты, о которых часто не знают новички.

Сегодня крайне важно изучать ТОПы поисковых систем, куда вы хотите попасть (по ключевым запросам).

Изучать их можно и вручную в браузере, но более реальную картину (без примеси ваших персональных данных) все-таки дадут сервисы для парсинга ТОПа. Вы должны видеть, какие РЕАЛЬНО сайты стоят в ТОП 10-20 по нужному региону (!). Из бесплатных или недорогих это - сервисы Seolib, Пиксель Тулс, инструменты Александра Арсёнкина и другие.

Частично автоматизировать работу по соотнесению нужных вам ключевых запросов и страниц с реальной поисковой выдачей помогают сервисы или софт для кластеризации семантического ядра по ТОПу.

То есть, нужно как анализировать, смотреть ТОПы (постоянно, в ходе всего продвижения), так и отдельно заниматься группировкой ключевых запросов на основе ТОПа (после сбора семантического ядра).

Ядро кластеризуется сначала на автомате при помощи инструментов, потом дотачивается вручную, определяются посадочные страницы на вашем сайте (новые или существеюущие) для разных групп ключевых запросов..

Зачем это нужно:

- Часто то, что кажется информационным запросом, может оказаться коммерческим.

Допустим, вы придумали себе, что хорошо бы продвинуть по какому-то ключу карточку товара или категорию (например, по запросу «шампунь для окрашенных волос») – а в ТОПе на самом деле статьи и обзоры. Значит, вам нужно делать под этот запрос хороший обзор (информационный контент) и продвигать его. Если у коммерческого сайта нет блога, статейного раздела – нужно обязательно создать. Бывает еще довольно ощутимая разница в ТОПах Гугла и Яндекса, но чаще все более-менее похоже.

- Вам хочется продвинуть главную страницу сайта под какой-то запрос, а в ТОПе находятся страницы другого уровня и типа – карточки, категории, статьи, «о компании», а то и вообще сплошь агрегаторы, каталоги фирм, доски объявлений.

- В ТОПе по конкретному запросу одни старички и очень сильные сайты – федеральные сети интернет-магазинов, другие, которые продвигаются не один десяток лет. И конкретно в этот ТОП вам точно не пробиться. А в другом ТОПе (по другому пулу запросов) шанс у вас есть, но нужно опять же видеть - со страницей какого типа и содержания это можно сделать.

- Иногда пытаются по 5 запросам продвинуть одну страницу. А в ТОПе таких прецедентов нет – там по всем этим 5 запросам у конкурентов находятся разные страницы. Так мы видим, что вы делаете ошибочную, неэффективную работу. Вам тоже нужно перераспределить запросы по разным страницам и осознанно продвинуть.

- Мы должны знать, как оптимизированы страницы в ТОПе, что у них внутри, каковы тексты, есть ли они вообще, каких размеров, о чем страница, насколько высокого качества и так далее.

- Еще один момент анализа ТОПа – коммерческие факторы. Если у вас сайт корпоративный, интернет-магазин – вам нужно найти в интернете списки коммерческих факторов и посмотреть, что есть у конкурентов в ТОПе, постараться воплотить максимум из этого и у себя, и даже больше.

В общем, это одна из главнейших ошибок новичка – пытаться продвинуть то, что невозможно продвинуть (не соответствует ТОПу).

При этом (!) изучая ТОП, помните, что не все, что дозволено старичкам, будет разрешено и новичкам.

У старичков может быть и сильный переспам, и плохой текст, а сайт все равно будет стоять вверху, благодаря своему возрасту, ссылочной массе, известности и доверию - хорошим поведенческим факторам и так далее.

Еще один важный момент, о котором стоит помнить – «Работает – не трогай».

Если какая-то ваша страница уже находится в ТОП1-3, лучше не дорабатывать ее текст, даже не трогать оптимизацию, не улучшать. Максимум – усиливать перелинковкой и ссылками.

Продвижение в поиске Яндекса и Гугла отличается в ряде моментов – в первую очередь в их отношении к переспаму (Яндекс жестче), к ссылочным фильтрам (тут тоже Яндекс во многом жестче как минимум к количеству доменов с покупными ссылками, ведущими на ваш сайт),

Источник новости https://t.me/seoandme/1317...