SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​Периодически слышим вопрос: "Что входит в поддержку...

 12  


​Периодически слышим вопрос: "Что входит в поддержку рекламной кампании Яндекс.Директ?".

Предприниматели не понимают, за что платят свои деньги. В этом посте мы не оставим вопросов о том, что специалист по контекстной рекламе должен делать во время ежемесячной поддержки рекламных кампаний.

▪️Рекомендации по доработке сайта. Необходимо отслеживать поведение пользователей на сайте, например, через Вебвизор (в Яндекс.Метрике) и строить гипотезы, что им может не нравится, почему не сделали заказ в той или иной ситуации. Далее собираются совпадения и выводятся закономерности. На основе этих гипотез выдвигаются рекомендации.

▪️Добавление минус-слов в рекламную кампанию. Какой бы виртуозный мастер не настраивал контекстную рекламу, все равно система Яндекс Директ, как и любая другая не идеальны. В любом случае алгоритмы будут подмешивать совсем не те запросы, которые мы хотим видеть. Если эти ключевые слова не минусовать, то рекламная кампания будет работать некорректно и сливать лишний бюджет.

▪️Отслеживание аналитики. Если не строить воронку продаж и не следить за статистикой рекламного канала, то какой смысл вообще что-то запускать. Специалисту (как и предпринимателю) нужно четко понимать, сколько пришло лидов и какие они (целевые/нецелевые). Эта информация собирается на основе данных по кликам, конверсиям, записям звонков в CRM-системе. Далее специалист строит воронку в которой все ведет к одному показателю - ROMI (возврат инвестиций). На основе данных составляются таблицы с результатами и графики роста или падения. Об этом есть отдельная статья на блоге.

▪️Оптимизация объявлений. Не все ключевые слова и объявления в контекстной рекламе работают одинаково. Какие-то могут давать много лидов за меньшие деньги, какие-то мало, но сливая при этом бюджет, какие-то вообще могут не работать. Если вовремя не отслеживать и не менять/отключать эти объявления и ключи, то можно потерять лишний бюджет.

▪️Отчеты. Чтобы собственник четко понимал, что у него происходит ему нужна хорошая сводка данных, окинув взглядом которую, он мог увидеть все хорошо или плохо. При этом не погружаясь в производственные детали. Подготовка такого отчета - тоже часть поддержки.

▪️ Тестирование настроек рекламной кампании. Отслеживая аналитику, мы в какой-то момент можем заметить, что заявок в определенное время или дни недели больше, чем в другие. Или, например, заказывают на сайте в основном мужчины и их возраст 40-50 лет. Можно увидеть закономерности и по геотаргетингу, когда в одном регионе продажи лучше, чем в другом. На основе этого нужно тестировать настройки кампаний. Отключать ее в то время, когда заявок обычно не бывает или снижать показы на ненужную аудиторию и наооборот повышать на ту, которая нужна. Грамотно управляя настройками и тратя время на тесты, можно значительно снизить затраты бюджета и итоговую цену заявки.

▪️ Управление ставками. Аукцион Яндекс. Директ и любой другой системы гибкий. Там постоянно происходит движение конкурентов и нужно ежедневно следить за ставками, чтобы не слить лишний бюджет, либо наоборот - не остаться без трафика и заявок.

Весь этот список работ необходимо делать ежемесячно, чтобы система смогла выйти на окупаемость, а далее в плюс.

#контекстнаяРеклама #ЯндексДирект #команда

Ссылки из поста:
http://seoforge.ru/web-analytics/kontrol-inetrnet-...

Источник новости https://t.me/seoforge/264...


Похожие вопросыПохожие вопросы