🐝 Один из моих любимых инструментов для продвижения клиентских...
🐝 Один из моих любимых инструментов для продвижения клиентских сайтов - это блог.
В контекстной рекламе, особенно в Москве, клик может стоить очень дорого.
SEO-продвижение по коммерческим запросам типа “купить что-то”, "заказать что-то" занимает время из-за конкуренции.
А написать несколько статей в блог, получить бесплатных посетителей по информационным запросам и дальше перевести их в покупатели - это вполне решаемая задача в большинстве тематик.
🍊 Сразу пример. Это один из наших заказчиков.
Заказчик продаёт оборудование для кафе, ресторанов и другого общепита.
Это профессиональные плиты, мойки, холодильники и ещё куча оборудования, которое используется в общепите.
Как нам может пригодиться блог на сайте.
У заказчика хорошо идёт продажа оборудования для работы с мясом.
🍏 Заходим в сервис анализа ключевых слов wordstat.yandex.ru и анализируем запросы.
Видим, что есть запрос “оборудование мясного цеха” 795 запросов в месяц
Т.е. почти 800 человек в месяц интересуются, что им нужно сделать, чтобы открыть свой мясной цех.
У части из них это даже получится. Значит им понадобится оборудование и они наши потенциальные клиенты.
Будем делать статью.
🍏 Кроме оборудования есть ещё ряд аспектов, который интересует людей - выбор помещения, документы, требования СаНиП, персонал.
Чтобы статья получила хорошую посещаемость из поисковиков, она должна раскрыть и эти моменты.
Поэтому мы составляем список того, что может интересовать человека, который хочет открыть бургерную.
Это и будет планом нашей статьи.
Какие документы
Требования к помещению
Какое оборудование (вот этот блок нам особенно интересен)
Инвентарь
Рабочие места и персонал
🍏 Дальше поручаем статью по этому плану редактору/копирайтеру или пишем сами.
Например, у нас в студии статьи пишут авторы, а план готовит маркетолог - SEO-оптимизатор.
Ключевых требований два - чтобы легко читалась и была по делу.
🍏 После этого оптимизируем статью - указываем мета-тэги, title.
Проверяем, что нет переоптимизации и коряво вписанных ключей.
Оптимизация - это желательный пункт, но не обязательный, если статья по делу, то она будет генерировать посещаемость и без оптимизации.
🍏 Далее в блоке, где пишем про оборудование, размещаем ссылки на категории и товары из нашего магазина.
🍏 Плюс, обязательно, внизу статьи размещаем форму.
Проконсультироваться по покупке оборудования.
С полями - имя, телефон и кнопкой “Отправить”.
🍎 Статья индексируется поисковиками и начинает приносить посетителей.
Часть из них переходят в каталог, оставляют заявки в форме и становятся нашими покупателями.
Пример такой статьи - https://prodteh.ru/articles/otkrytie-myasnogo-tsekha-vsye-chto-nuzhno-znat-dlya-zapuska-sobstvennogo-biznesa/ (эта статья сейчас приносит сайту по 250-300 посетителей в месяц из поиска и находится в топ 10 по основным запросам, связанным с открытием мясного цеха)
Источник новости https://t.me/avazherkin/13...