SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты🐝 Один из моих любимых инструментов для продвижения клиентских...


🐝 Один из моих любимых инструментов для продвижения клиентских сайтов - это блог.

В контекстной рекламе, особенно в Москве, клик может стоить очень дорого.

SEO-продвижение по коммерческим запросам типа “купить что-то”, "заказать что-то" занимает время из-за конкуренции.

А написать несколько статей в блог, получить бесплатных посетителей по информационным запросам и дальше перевести их в покупатели - это вполне решаемая задача в большинстве тематик.

🍊 Сразу пример. Это один из наших заказчиков.

Заказчик продаёт оборудование для кафе, ресторанов и другого общепита.

Это профессиональные плиты, мойки, холодильники и ещё куча оборудования, которое используется в общепите.

Как нам может пригодиться блог на сайте.

У заказчика хорошо идёт продажа оборудования для работы с мясом.

🍏 Заходим в сервис анализа ключевых слов wordstat.yandex.ru и анализируем запросы.

Видим, что есть запрос “оборудование мясного цеха” 795 запросов в месяц

Т.е. почти 800 человек в месяц интересуются, что им нужно сделать, чтобы открыть свой мясной цех.

У части из них это даже получится. Значит им понадобится оборудование и они наши потенциальные клиенты.

Будем делать статью.

🍏 Кроме оборудования есть ещё ряд аспектов, который интересует людей - выбор помещения, документы, требования СаНиП, персонал.

Чтобы статья получила хорошую посещаемость из поисковиков, она должна раскрыть и эти моменты.

Поэтому мы составляем список того, что может интересовать человека, который хочет открыть бургерную.

Это и будет планом нашей статьи.

Какие документы

Требования к помещению

Какое оборудование (вот этот блок нам особенно интересен)

Инвентарь

Рабочие места и персонал

🍏 Дальше поручаем статью по этому плану редактору/копирайтеру или пишем сами.

Например, у нас в студии статьи пишут авторы, а план готовит маркетолог - SEO-оптимизатор.

Ключевых требований два - чтобы легко читалась и была по делу.

🍏 После этого оптимизируем статью - указываем мета-тэги, title.

Проверяем, что нет переоптимизации и коряво вписанных ключей.

Оптимизация - это желательный пункт, но не обязательный, если статья по делу, то она будет генерировать посещаемость и без оптимизации.

🍏 Далее в блоке, где пишем про оборудование, размещаем ссылки на категории и товары из нашего магазина.

🍏 Плюс, обязательно, внизу статьи размещаем форму.

Проконсультироваться по покупке оборудования.

С полями - имя, телефон и кнопкой “Отправить”.

🍎 Статья индексируется поисковиками и начинает приносить посетителей.

Часть из них переходят в каталог, оставляют заявки в форме и становятся нашими покупателями.

Пример такой статьи - https://prodteh.ru/articles/otkrytie-myasnogo-tsekha-vsye-chto-nuzhno-znat-dlya-zapuska-sobstvennogo-biznesa/ (эта статья сейчас приносит сайту по 250-300 посетителей в месяц из поиска и находится в топ 10 по основным запросам, связанным с открытием мясного цеха)

Источник новости https://t.me/avazherkin/13...