Чем собирать семантику (ключевые запросы) конкурентов?
Чем собирать семантику (ключевые запросы) конкурентов?
Очень удобно и эффективно собирать и анализировать лучшие ключевые слова конкурентов (по которым они видимы в поиске или дают контекстную рекламу) при помощи платных сервисов:
Под Яндекс и Google:
— Spywords
— Keys.so
— Serpstat
Под Google:
— Semrush
— Ahrefs
Есть еще Букварикс — тоже мощный, с огромной базой, дешевле остальных сервисов, а большая часть бесплатно.
Я очень люблю использовать все эти сервисы — они дают массу полезного.
И по ключу, и по домену:
везде есть как подбор расширенной семантики по ключевому запросу, так и все запросы, по которым виден какой-то конкретный домен.
У всех есть свои плюсы и минусы. Все хороши.
Ahrefs и Semrush больше под зарубежный рынок, но выдают данные и на русском, по Рунету тоже. Большинство вышеперечисленных сервисов показывают и много другой интересной информации, в частности, вы можете увидеть еще и самые популярные (самые посещаемые) страницы конкурентов и прочее.
У Spywords, к примеру, есть «Умный подбор запросов». Он выдаст вам укороченный список самых отборных ключевых слов, по которым ваши основные конкуренты видны в поиске и закупают рекламу в Яндекс.Директ. Наиболее привлекательные для них и для вас запросы.
В некоторых сервисах есть перекрестное сравнение семантики двух доменов — в Буквариксе и Спайвордс точно есть.
В Спайвордс кроме «Битва доменов» (анализ 2-х сайтов) есть еще «Война доменов» — это сравнение до 20 сайтов в плане используемых списков ключевых слов этими доменами в поиске Яндекса и Гугла и в контекстной рекламе Яндекса.
На скриншотах - как это выглядит в сервисах Ahrefs, Serpstat, Keys so, Букварикс, Spywords.
#SEOинструменты_подборка
Источник новости https://t.me/seoandme/1368...