SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЧем собирать семантику (ключевые запросы) конкурентов?


Чем собирать семантику (ключевые запросы) конкурентов?

Очень удобно и эффективно собирать и анализировать лучшие ключевые слова конкурентов (по которым они видимы в поиске или дают контекстную рекламу) при помощи платных сервисов:

Под Яндекс и Google:

— Spywords

— Keys.so

— Serpstat

Под Google:

— Semrush

— Ahrefs

Есть еще Букварикс — тоже мощный, с огромной базой, дешевле остальных сервисов, а большая часть бесплатно.

Я очень люблю использовать все эти сервисы — они дают массу полезного.

И по ключу, и по домену:

везде есть как подбор расширенной семантики по ключевому запросу, так и все запросы, по которым виден какой-то конкретный домен.

У всех есть свои плюсы и минусы. Все хороши.

Ahrefs и Semrush больше под зарубежный рынок, но выдают данные и на русском, по Рунету тоже. Большинство вышеперечисленных сервисов показывают и много другой интересной информации, в частности, вы можете увидеть еще и самые популярные (самые посещаемые) страницы конкурентов и прочее.

У Spywords, к примеру, есть «Умный подбор запросов». Он выдаст вам укороченный список самых отборных ключевых слов, по которым ваши основные конкуренты видны в поиске и закупают рекламу в Яндекс.Директ. Наиболее привлекательные для них и для вас запросы.

В некоторых сервисах есть перекрестное сравнение семантики двух доменов — в Буквариксе и Спайвордс точно есть.

В Спайвордс кроме «Битва доменов» (анализ 2-х сайтов) есть еще «Война доменов» — это сравнение до 20 сайтов в плане используемых списков ключевых слов этими доменами в поиске Яндекса и Гугла и в контекстной рекламе Яндекса.

На скриншотах - как это выглядит в сервисах Ahrefs, Serpstat, Keys so, Букварикс, Spywords.

#SEOинструменты_подборка

Источник новости https://t.me/seoandme/1368...