SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЖизненный лайфхак. Записывайте всё, что вам кажется вы и так...


Жизненный лайфхак. Записывайте всё, что вам кажется вы и так вспомните!

Известная поговорка «Тупой карандаш лучше острой памяти» не зря такая известная. Я лично сотни раз убедился в ее правдивости. Теперь по возможности все пишу.

Решил выдать вам свои записи с CRMDAY. Хоть гвоздем программы должен был быть сооснователь amoCRM Михаил Токовинин, мне лично больше пользы было от Андрея Парабеллума.

Собственно, сами записи:

1) B2b family - умные КП, уведомление о прочтении, трекер просмотра страниц КП (менеджер видит, когда КП прочитали и на каких страницах сколько времени уделили)

2) Таковинин

1. Расходы или доходы - фокус на доходах

- входящий поток

- конверсия в продажи

- размер чека

- вторичные продажи

2. Проблема в людях

- они выбирают, кому продавать, а кому нет

- они не продают, а отгружают или консультируют

- плохо отгружают или консультируют

- суперпродавец (даже если он есть) не масштабируется

3. CRM - это не система, это способ работы с клиентами

- всех записать (каждый лид это ценность)

- задача по каждой сделке

- продать (перевести) следующий этап

4. Причина проблем: баланс между мотивацией/издержками

- мотивацией почти невозможно управлять, невозможно ее купить, переключить тумблер

- поэтому нужно уменьшать издержки, чтобы от продавцов требовалось как можно меньше усилий

Та-да-да-дам - AmoCRM.

3) Парабеллум

- новым людям в отдел продаж вопрос, где-то шестой по счету - где вы видите себя через 3 года (неинтересно, если не в долгую)

- составные офферы: получи это, за это время с помощью такого инструмента

- еще лучший оффер : большая идея, которая отвечает на вопрос зачем, достигни через наши инструменты

- 2 месяца подряд менеджер не выполняет минимум - увольнять

- стажеры работают, пока не выполнят план постоянного продавца

- лучший менеджер получает ощутимый бонус (корп.машина, опаздывать, делать что хочешь, открывать дверь ногами)

- американцы, волк с уолл стрит, бойлерная - 3 фильма про отдел продаж

- поиск лидов (найми специалиста, чтоб завалил заявками) - квалификация (если лидов много) - закрытие

- сильный оффер - продажа денег за деньги

- интерес - лидогенерация - подогрев - продажа

- стандарты - метрики - автоматизация

- колл центр - продавцы - клиентский отдел

Люди, которые покупают:

1. Вечные потенциальные клиенты (хотят все бесплатно, жалуются на дорого, плохое качество, мало, не вовремя)

2. Самые дешевое (жалуются на дорого, качество, сервис)

3. Ищут идеальное соотношение цены/качества - человек эксель (выносит мозг всем, узнает все характеристики, даже о которых продавец не знает)

4. Человек, которому нужно все вчера (долго думает, а потом резко надо, жалуются на наличие, выбора, дорого, сервис хромает, долго оформляет)

5. Нужно все самое лучшее (жалуются на качество, сервис)

6. Все группы клиентов жалуются на дорого (это не возражение, это привычка "да, дорого, а покупать будете?")

- есть продавцы охотники (важны деньги, не перезванивают после обещаний) и фермеры (важно отношение, выполняют обязательства, но не умеют продавать). Берем методы охотников и обучаем фермеров. Охотникам нужна автоматизация с напоминаниями.

- выстроить карьерный рост продавца - он должен знать заранее возможности и что для этого сделать

- уровни мотивация: сегодня, месяц, год, для мужчин и женщин разные

- реагируем словами на слова, делами на дела (не сделал - не получил, оправдывается - сочувствуем и все равно наказываем)

- решения принимаются только на основе фактов и цифр

- 80% действий должны быть на автомате - без участия собственника (автоматизация, регламенты)

- правило "хорошо что ты пришел", в ответ на визит с проблемой, которую сотрудник мог решить сам, нагружаешь еще больше задач

- допродажи, допродажи, допродажи

- усилители продаж: аватары, триггеры, среда продажи

- оффер - дедлайн - призыв к действию

- скрипты - книга продаж - crm

- смс уведомление всем клиентам, которые квалифицированы, чтобы выделиться среди конкурентов.

Если вас заинтересовал какой-либо пункт, пишите в обратную связь, и я его расскажу подробнее.

Источник новости https://t.me/roman_pro_marketi...