Как поступать с техническими страницами на поддоменах? Например...
❓Вопрос 1720
Как поступать с техническими страницами на поддоменах? Например, страницы "Клиенту", "Отзывы", "О нас", "Наши работы" и т.д. Стоит их дублировать на поддоменах или добавлять canonical на эти же страницы основного домена?
❗️Ответ
💡Ключевой момент при региональном/многопрофильном продвижении — наличие уникального товарного предложения для каждого региона/сферы. То есть, для каждого поддомена должен различаться ассортимент услуг/товаров, цены, условия доставки и так далее. Особое внимание также стоит уделить страницам с информацией о контакте и доставке — их содержание должно быть уникально для каждого продвигаемого города/услуги.
👉 Что касается других служебных страниц:
1️⃣ Они несомненно должны присутствовать на поддоменах, так как являются критериями доверия к сайту со стороны пользователей и ПС. А как мы знаем, разные поддомены = разные сайты.
2️⃣Страница с отзывами должна быть заточена под каждый город/услугу и содержать отзывы соответствующих клиентов.
3️⃣Содержание страниц “О компании”, “Клиенту”, “Наши работы” может в целом пересекаться с контентом основного домена. Однако, стоит все же уникализировать данные страницы с помощью добавления топонимов/названия продвигаемой сферы и предоставлять только ту информацию, которая касается конкретного поддомена.
‼️Как Вы оформляете служебные страницы на поддоменах? Делитесь мнением и опытом в комментариях!
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...