Примерно полгода назад на сайте не заточенным под SEO, которым...
Примерно полгода назад на сайте не заточенным под SEO, которым я уже не занимаюсь, провел такой эксперимент. Взял плюс минус одинаковые статьи(запросы) по частотности и в одном случае изменил title добавив туда цифр и употребив не точный запрос на 3-4 месте, например наш запрос "способы похудеть", я сделал title "12 эффективных способов похудеть" - эта группа на фото называется ПФ.
Вторые title я составил по классическому seo, употребив точное вхождение в самом начале, назвал эту группу title. На короткой дистанции заголовки группы title вырвались вперед у обоих поисковых систем, а потом их догнала и группа ПФ. А вот Яндекс с точным вхождением так и не подружился, лучше сработали разбавленные заголовки с цифрами.
Сейчас так же по новому проекту вижу, что срабатывают не ординарные заголовки, отличающиеся чем то в выдаче. Но тут тоже надо тестировать. Не бойтесь, меняйте title периодически и смотрите, что выстреливает лучше.
via @internetmajor
– https://telegra.ph/file/dc8c5855b8af48e97c549.jpg
Источник новости https://t.me/internetmajor/193...