SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​🏁Марафон «1 год контента» в Кузнице...

 1201  


​​🏁Марафон «1 год контента» в Кузнице интернет-маркетинга завершен

Мы внутри команды часто запускаем какие-то марафоны и челленджи. Это мотивирует нас делать важные для роста действия. Ровно год назад (16 августа 2021) мы запустили марафон «365 дней контента». Пришло время подвести итоги.

Создание контента имеет для нас уйму положительных свойств:

▫️Приводит клиентов. Многие из наших клиентов узнала о нас из Телеграм, Ютуб или Блога.

▫️Формирует доверие. Многие клиенты сообщали нам, что выбрали нас потому что мы грамотно доносим информацию в постах и видео.

▫️ Дисциплинирует и держит мозги в тонусе. Делая контент мы укомплектовываем мысли и знания из практики.

▫️ Собирает трафик. Статьи и видео на ютубе собирают органический трафик из поиска. Телеграм этого свойства правда не имеет.

▫️ Создает пользу. Мотивирует и придает сил, та польза, которую мы несем в этот мир. А с помощью контента можно помочь сразу большому количеству людей.

Но на ментальном уровне контент всегда был для нас какой-то игрушкой. Делать работу по клиентскому проекту или проводить переговоры – это работа, потому что нужно припотеть и видны быстрые результаты в виде продаж и денег. А вот написать новый пост или снять видео – это приятно и весело, но не приносит результата сразу. А значит это не серьезно и не работа.

Из-за этой установки мы часто погружались в работу в других направлениях и забивали на контент на большие отрезки времени. У нас даже появился внутренний мем «Пора писать пост про то, где мы пропадали».

Год назад мы разобрали эту ситуацию и пришли к выводу, что контент это такая же часть бизнеса, такая же работа, которая приносит дивиденды. И чтобы разрушить установку, мы запустили марафон. Суть марафона в том, чтобы каждый день делать даже минимальные действия по созданию контента, без сливов на «более важные» дела.

Назвали марафон «По стопам Кейси Нейстата», потому что когда-то этот парень в течение 1 года каждый день выпускал влоги. Мы даже поначалу смотрели по одному влогу в день для мотивации.

—————————————————————————————

Сейчас дистанция в 365 дней пройдена. Не скажу, что мы прям каждый день делали контент, но мы ни разу не забили на него на длительный отрезок времени. Постоянно думали и развивались в этом направлении.

Давайте посмотрим, что же мы наделали за этот год:

▫️ Телеграм-канал:

— ~110 постов (несколько постов могли быть подсчитаны как один, если они выходили в 2ух частях или просто пост был поделен на отдельные куски)

▫️ Ютуб-канал

— 22 видео про маркетинг/SEO

— 10 видео c обзорами книг

— 8 эфиров-интервью с гостями

▫️Блог SeoForge:

▫️ 2 большие статьи-кейса по ecommerce-проектам: ИМ Электросамокатов и ИМ Автоковриков

▫️ Партнерская статья по чат-ботам

▫️ Статья: ТОП-30 книг кузницы

▫️ 19 страниц-подборок книг по разным темам

Немного цифр по каналам:

▫️Ютуб

— 732 подписчика → 1753 подписчика

— 60 230 просмотров видео (5 275 часов)

▫️Телеграм

— 4551 подписчик → 5068 подписчиков, в пике было 5854

— Общее число просмотров постов: 347 933

— Средняя вовлеченность (ERR): 16%

▫️Блог

— 61 252 посетителей с органической выдачи

Если интересно почитать про знаковые события, которые произошли в период марафона, то ставьте лайки и огни и я выпущу отдельный пост.

P.S. Теперь запускаем новый марафон контента, еще на 1 год. Пишите в комментариях, устраиваете ли в своих проектах подобные челленджи, интересны ваши истории.

#кухня

Ссылки из поста:
https://www.youtube.com/c/seoforge
https://seoforge.ru/
https://seoforge.ru/cases/im-dlya-elektrosamokatov
https://seoforge.ru/cases/seo-avtokovriki
https://seoforge.ru/knigi/top-po-marketingu-i-rekl...

Источник новости https://t.me/seoforge/791...