SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПосле бесчисленных SEO-аудитов я вижу одно и то же, снова и...

 164  


После бесчисленных SEO-аудитов я вижу одно и то же, снова и снова / Daniel Foley Carter По...

После бесчисленных SEO-аудитов я вижу одно и то же, снова и снова / Daniel Foley Carter

Похоже, что политика индексирования Google каждый раз меняется в зависимости от очередного масштабного обновления алгоритма ранжирования - это означает, что сайтам (особенно крупным) труднее поддерживать адекватный поисковый индекс.

Конечно, сайты не теряют полмиллиона страниц за одну ночь. Ahrefs сообщает о снижении количества страниц сайтов в зависимости от их доступности во время скрейпинга / сканирования ПС. И хотя эти данные не слишком точны, они максимально приближены к правде.

Очевидно, что Google прилагает некоторые усилия, чтобы со временем индексировать меньше - и в этом есть смысл.

❓ Какой смысл хранить контент, который никогда не будет показан или вряд ли будет представлен пользователю?

❓ Какой смысл хранить контент, если УЖЕ проиндексировано 10 миллионов других итераций того же самого?

Именно поэтому сейчас многие страдают от быстро растущего числа проблем с индексацией - прошлые проблемы с индексацией, скорее всего, были результатом технических проблем - однако теперь большинство из них просто сводится к тому, что контент не имеет необходимой ценности.

Я видел много отчетов по индексации, отчетов по сканированию, запросов Googlebot - я лично видел, как Google внезапно отбрасывает страницы, на которых количество показов было низким или околонулевым.

Google также отбрасывает валидные страницы, особенно страницы товаров, описания которых были повторно использованы на сотнях других сайтов.

Полезные советы:

(для начала, проверьте свои URL в GA4 на наличие переходов из других источников)

✅ Удалите старый контент, у которого нет кликов и менее 100 показов за 12+ месяцев.

✅ Перестаньте копить старые статьи 3-, 5-, 10-летней давности - удалите их. Если тема статьи все еще пользуется спросом - в этом случае обычно требуется полная переработка материала (также изменение URL страницы).

✅ Убедитесь, что все URL на сайте имеют не менее 5 уникальных внутренних ссылок.

✅ Минимизируйте общий контент с помощью описаний товаров, предоставленных производителем. Добавляйте новый UGC-контент или обновляйте то, что у вас есть.

✅ Старайтесь добавить в контент новую ценность - что-то, что выделит контент из общего списка. Заголовок и описание страницы (Title, Description) должны включать в себя что-то, чтобы выделиться среди прочих вариантов.

⚠️ Если вам приходится буквально заставлять Google индексировать контент, используя API индексирования. Спросите себя, почему так?

⚠️ Если у вас появляется все больше неиндексированного контента - это может быть вызвано после любого обновления ядра Google. Не гонитесь за переиндексацией, вместо этого пересмотрите уже существующий контент, уменьшите размер индекса, улучшите внутреннюю перелинковку и дождитесь очередного обновления ядра.

Помните о важном принципе:

❗️ Google не нужно индексировать 10 000 000 рецептов лимонного торта.

❗️ Google не нужно выдавать 1000 рецептов лимонного торта.

Если бы вы сравнили свою итерацию рецепта лимонного торта с тем, что существует в поисковой выдаче, будет ли ваш контент выделяться или предлагать что-то новое и ценное?

Использовали ли вы искусственный интеллект для написания контента?

Если это так, то, вероятно, у вашего текста слишком много общего с другими текстами, в которых написано то же самое.

Источник новости https://t.me/siteanalyzer/350...