Не нужно много рассуждать про траст, "силу бренда" и...
Не нужно много рассуждать про траст, "силу бренда" и влияние этого всего на сеошку. Лучше делайте, простые вещи, шаг за шагом.
Начните например со странице About, где над "историей автора" четко напишите два-три абзаца Our Mission про то чему учит ваш обзорник и зачем он вообще создан. Там же добавьте про то что не размещаете рекламу и обозреваете все независимо.
На странице Contact Us должна быть не просто форма для обратной связи, а те самые твиттеры, телефоны, возможно физ. адрес. Не лишним отдельным блоком будет инфа о том куда слать Complains в случае если информация в статьях полная лажа и вы типа не согласны с написанным (которыми потом апдейтим статью). Раздел Partnership, о том какой пиар приемлем, а какой нет, пусть аутричеры сами пишут и предлагают. Раздел Write For Us, просто потому что тематический копирайт нужен всегда, не говоря уже о том что тестовые статьи можно оплатить в половину обычного рейта.
Дальше. Legals. Да в современном мире уже нужны Terms of Use, Privacy Policy, Social Media Disclaimer, GDPR если подключен OneLink. Все это можно недорого сгенерировать, например здесь: https://www.privacypolicies.com/
А теперь пойдите на свой ревьюшник, посмотрите как у вас там оно.
Источник новости https://t.me/amazonsalesru/67...