🤔 Как обновление Google "Система полезного контента"...
381
🤔 Как обновление Google "Система полезного контента" влияет на SERPs
Google продолжает вносить обновления в свои системы ранжирования, которые требуют оценки и внимания. Давайте рассмотрим новомодную систему полезного контента + классификатор (не)полезного контента.
Google заявляет, что его системы ранжирования предназначены для "сортировки сотен миллиардов веб-страниц и другого контента в нашем поисковом индексе, чтобы за доли секунды представить наиболее релевантные и полезные результаты". Некоторые из работающих систем ранжирования Google включают BERT, MUM, анализ ссылок и PageRank, нейронное соответствие, удобство использования страниц и полезный контент (публиковал список ранее и вторая и третья часть). И они постоянно обновляются.
Например, "система полезного контента" была представлена в августе 2022 года и обновлена в декабре 2022 года. Это обновление создало новый сигнал для всего сайта - классификатор (не)полезного контента. Этот классификатор ищет контент на всём сайте, который обладает низкой ценностью и не является полезным. Сайты могут пострадать от падения ранжирования в целом по сайту, если значительная часть контента сайта не приносит никакой пользы.
Категории сайтов, на которые повлияло обновление: сайты-агрегаторы, низкокачественные партнерские сайты, блоги о путешествиях и т.д..
Обновление "Система полезного контента" выявило некоторые вещи, которые не работают:
✅ Сайты, претендующие на роль экспертов по слишком многим темам
✅ Использование общей информации на сайте без уникальных или экспертных идей
✅ Использование информации, которой не хватает детализации или конкретики
❓Является ли ИИ-контент "полезным"?
Многие эксперименты с ИИ-контентом, проведенные в последние месяцы, показывают первоначальные успехи, за которыми следует значительное снижение видимости, рейтинга и показов в органическом поиске по мере раскатки обновлений.
Более того, две недели назад Google представил новую документацию об использовании контента с искусственным интеллектом для поддержки роста сайта. Основными рекомендациями по созданию контента с использованием ИИ являются:
✅ Контент должен быть оригинальным и высококачественным
✅ Контент должен демонстрировать E-E-A-T
✅ Контент должен удовлетворять требованиям системы полезного контента
✅ Контент не должен распространять дезинформацию
✅ Контент не должен создаваться с основной целью манипулирования результатами поиска.
В целом, любое использование ИИ должно контролироваться людьми с учетом намерений пользователей и их опыта. Кроме того, Google также рекомендует:
✅ Указывать авторов контента
✅ Сообщать, когда ИИ использовался в процессе создания контента
✅ Избегать использования "ИИ" в качестве имени автора в контенте.
Итак, создание полезного контента требует усилий. Вместо того чтобы концентрироваться на масштабе, сосредоточьтесь на качестве контента и E-E-A-T. Инвестируйте в онлайн-репутацию ваших авторов и создавайте их Графы знаний.
🔹Для поста использованы материалы из презентации PubCon Austin 2023, A Deep Dive Into Google's Latest Algorithm Updates Лили Рэй.
#DrMax #SEO #Google #CoreUpdates
Ссылки из поста:– https://t.me/drmaxseo/168
– https://t.me/drmaxseo/169
– https://t.me/drmaxseo/170
– https://t.me/drmaxseo/226
Источник новости https://t.me/drmaxseo/250...