SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЧто не так в SEO-специалистах? Я перевидал огромное...


Что не так в SEO-специалистах?

Я перевидал огромное количество маркетологов. В том числе и SEO-специалистов. Штатных, специалистов агентств, фрилансеров.

Основная проблема, которую я вижу в них специалистах уже 9 лет, отсутствие каких-либо маркетинговых ориентиров и шаблонное мышление.

Специалист может реально запаяться в вопросы пагинации на проекте, который до этого чувствовал себя отлично. В итоге не получив никакого результата от внедрений. Есть гигиенические вещи. Есть что-то, во что верит специалист. А есть реально работающие инструменты и стратегия.

Специалисты мыслят тактикой, а не стратегией. Не вертикалями, а локальными проблемами. Иногда мне кажется что они просто “жуют жвачку”. Именно тогда к нам часто обращаются со своей инхаус-командой.

Стратегия строится на том, куда идет выдача. Работаете локально, смотрите англоязычную выдачу. Работаете там, смотрите как она меняется со временем.

Совершенно очевидно, что выдача будет набирать больше конкуренции в локальных регионах. Поэтому мы уже давно создавали клиентам страницы под них.

Очевидно что есть группы повторяющихся вопросов по типу: “Отпуск сколько дней” и т.д. под которые нужно создавать специальные когорты страниц и продумывать перелинковку если вам нужна эта аудитория.

Транзакционные запросы требуют постоянного процесса работы. Это вообще приоритет над поиском, углублением, масштабированием которого необходимо работать постоянно. Стоит цель по трафику. Уберите пока не проработали транзакционные запросы. Там может быть несколько десятков переходов в месяц на страницу, но вам же нужны Лиды?

Лиды? Заметили что специалисты не сильно по этому вопросу парятся обычно? Тут уже вопрос к постановщику задачи. Но это отдельная тема.

Поехали дальше:

У вас есть конкурент, проработайте запросы: competitors alternative если только выходите на рынок. Сделайте таблицу присутствия в них в выдаче. Листингов нет, создайте их.

В вашей индустрии есть ниши на которые органически ссылаются чаще всего? Особенно СМИ? Это может быть динамическая статистика, сервис с анализом. Если в нем есть множество страниц, отлично. Залинкуйте их между собой. На таких сервисах можно прокачать домен, дешевле увеличить трафик и т.д.

Рандомная линковка. Или фраза: давайте просто последние посты из категории залинкуем — это отдельная боль.

Не может линковка не опираться на какую-то цель и логику. Да, лучше хоть какая-то линковка, чем ее отсутствие. Но в целом это огромная проблема, которую мало кто научился решать.

Идите на prom на wildberries, посмотрите что делают. Больше скажу. Можно идти сразу на первоисточник: Порнхаб, там тоже самое.

Посмотрите видео на тему перелинковок. Уйдите от терминов, круговая, не круговая. Это только путает. В целом шаблоны это всегда плохо. В каждом конкретном случае есть свои особенности.

Но не делайте ее бездумно и рандомно. Линковка - это вообще очень сильный инструмент, особенно если в алгоритме есть возможность использовать разные анкоры для одной и той же страницы. Но логика в целом такая. Есть когорты страниц с большим поисковым потенциалом, есть с меньшим. В магазинах одежды это товары и категории. С товаром линкуем на разные анкоры в категории. Потому что на сами товары трафик есть, но меньше чем в электронике.

Мыслите вертикалями и приоритетами. Не нужно фиксить вечно robots.txt, шаманить над техничкой целую вечность если уже давным давно основные вещи были проработаны.

Должна быть обоснованная ИДЕЯ. И именно этого очень и очень мало у специалистов.

Всем хорошей пятницы.

Источник новости https://t.me/mflow/391...


Похожие вопросыПохожие вопросы