Урок 53. Участие в выставках. Я принял участие во многих...
Урок 53. Участие в выставках.
Я принял участие во многих выставках. И абсолютно на всех большая часть бизнесов совершают ошибку одинаковую ошибку . Они пытаются окупить выставку продажами с выставки.
Ребята, это время прошло. Это удается в редких случаях или некоторых нишах. Либо можно окупить частично.
Сейчас воронка продаж стала больше. Выставка - это исключительно сбор контактов и яркий стенд с призывом к действию. Это может быть подарок, скидка, розыгрыш призов и тд.
Во первых, вы получаете контакт и дальше с ним работаете. Во вторых экономите на аренде площади на выставке.
Вот такая воронка работает у меня лучше всего. Оставляешь контакт - получаешь скидку на покупку и подарок, который нужно забрать во офисе (обязательно эмоциональная штука либо обучение чему то..).
Когда клиент приезжает за подарком, ему - максимум внимания. Во первых, он более лояльно и терпеливо выслушает. Во - вторых он уже вас знает, видел на выставке. В тертьих, его легче подвести к продаже, так как у многих есть чувство благодарности за подарок.
Еще одна ошибка заключается в том, что собранная база не прорабатывается потом. Максимум цепочка 2-3 письма.
Выставки - работают. Даже если у Вас обычный товар. Мониторьте все мероприятия в сфере. Но - при правильном подходе с более сложной воронкой.
По вопросам @DenisParshin92, с радостью отвечу
#урок
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...