Из интересного в мировых трендах мобильного рынка
19
Из интересного в мировых трендах мобильного рынка
- В 2020 году пользователи тратили на 8% больше времени на мобильные телефоны, чем на просмотр телепередач.
- Пользователи предпочитают мобильные экраны телевизору. Даже находясь дома, люди выбирали маленькие экраны.
- В США поколение Z, миллениалы и поколение X стали проводить в своих любимых приложениях на 16%, 18% и 30% больше времени, чем годом ранее. В Великобритании этот показатель составил 18%, 17% и 27% соответственно.
- Рынок приложений еще не полностью насыщен — спрос на новые приложения и игры по-прежнему растет во всем мире, увеличившись на 7% в годовом исчислении до 218 млрд загрузок.
- Люди удовлетворяют все больше своих потребностей с помощью мобильных устройств; их расходы на мобильном рынке достигли $143 млрд при росте на 20% в годовом исчислении.
- Время, проведенное в shopping-приложениях, выросло на 45% в годовом исчислении.
- Наибольшая популярность у полноэкранной мобильной рекламы.
Источник новости https://t.me/digitalklondike/1...