SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПро поиск идеальной ниши Как ни странно, но если...


Про поиск идеальной ниши

Как ни странно, но если проанализировать уа и рунет, то большинство сидят в одних и тех же нишах и мало кто смотрит в другие.

Почему?

- дело привычки и опыта

- не видят такого же профита

- не видят других возможностей

- все и так устраивает

А если посмотреть шире, то на самом деле ниш, которые могут давать ощутимый доход тысячи. Может и больше.

У меня есть проф скил, когда я путешествую анализировать офлайн рекламу, а потом смотреть все в Ahrefs и SemRush на конкуренцию и что вообще происходит в нише.

Например, на первом скрине, просто записи в notes на телефоне вариантов, что я увидел в офлайн. Просто идеи.

Но когда садишься и проваливаешься в детали по каждой нише, например accidental или injury lawyers, все сразу становиться на свои места.

А именно:

- Какое ссылочное строят

- Какие сайты делают

- Какой контент и структуру делают

- Сколько трафика получают

- Как быстро растут

- Сколько еще есть под ниш

Пример сайта: https://menonlyfamilylawonly.com/

Сайт юристов, которые специализируются только на разводах, именно для мужчин.

Такие же есть только для женщин.

По трафику вполне хорошо для этой тематики и такого типа сайты могут нормально генерировать лидов в юридическую компанию.

Не много ref доменом, средний контент, можно ли туда зайти? Смотрите сами.

Что хорошо в подобных нишах?

Там мало воруют контент, так как может потом хорошо прилететь и единицы этим занимаются.

Белые ниши и большинство играет по правилам. Единственный арбитраж — это Гугл и юзеры.

А не вебмастера, которые всячески хотят вас вынести)

В данном случае это пример, только с одного штата и конкретно Америки.

Такое можно подсматривать абсолютно везде, в любом GEO, в котором вы путешествуете.

Какая ниша идеальная?

Как по мне, это то, чем вам в целом нравиться заниматься каждый день.

Например, для меня это SEO.

Понятное дело, чтобы немного ускориться, мы пробуем еще пару других ниш, но в целом основная цель:

- увеличивать трафик клиентов

- расти вместе с ними

- строить лучшую экспертизу

- быстро реагировать на разные изменения

- лучше анализировать изменения и сам процесс работы

- непрерывно улучшаться

Мне периодически задают вопрос, зачем тебе клиентское SEO, если есть норм результат в своих проектах?

Но мало кто видит, что SEO это большая история, если строить компанию с крутой экспертизой, которая работает в ряде самых сложных ниш и дает value клиентам.

Да это геморой, причем ежедневный.

Да это мало маржинальная история.

Да это работа с людьми и постоянно что-то случается.

Но это по кайфу!)

Это постоянный непрерывный процесс роста.

И смотря как на это посмотреть.

Сегодня в агентстве 100+ человек, а завтра 3000.

Больше ресурсов, больше экспертизы, больше инструментов.

Выигрывает в этой истории каждый. И клиент, и сотрудник.

В заключение

Когда вы выбираете нишу, то самое главное в ней – давать value, давать пользу.

PS: Как показывает мой опыт наблюдения, любой чернушник (сеошник, который добывает трафик любыми доступными методами, часто не самыми белыми) мечтает о нормальном белом проекте, который он сможет с гордостью показать, а не говорить что это NDA проект в высоко конкурентной нише.

PPS: В догонку советую посмотреть видео доклада Антона Ревы про то как быстро находить правильные сайты для анализа в своей нише.

В какой нише вы SEOшите?) Пишите в комментариях!

Источник новости https://t.me/karpenkovictor/14...


0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


Похожие вопросыПохожие вопросы