Про поиск идеальной ниши Как ни странно, но если...
76
Про поиск идеальной ниши
Как ни странно, но если проанализировать уа и рунет, то большинство сидят в одних и тех же нишах и мало кто смотрит в другие.
Почему?
- дело привычки и опыта
- не видят такого же профита
- не видят других возможностей
- все и так устраивает
А если посмотреть шире, то на самом деле ниш, которые могут давать ощутимый доход тысячи. Может и больше.
У меня есть проф скил, когда я путешествую анализировать офлайн рекламу, а потом смотреть все в Ahrefs и SemRush на конкуренцию и что вообще происходит в нише.
Например, на первом скрине, просто записи в notes на телефоне вариантов, что я увидел в офлайн. Просто идеи.
Но когда садишься и проваливаешься в детали по каждой нише, например accidental или injury lawyers, все сразу становиться на свои места.
А именно:
- Какое ссылочное строят
- Какие сайты делают
- Какой контент и структуру делают
- Сколько трафика получают
- Как быстро растут
- Сколько еще есть под ниш
Пример сайта: https://menonlyfamilylawonly.com/
Сайт юристов, которые специализируются только на разводах, именно для мужчин.
Такие же есть только для женщин.
По трафику вполне хорошо для этой тематики и такого типа сайты могут нормально генерировать лидов в юридическую компанию.
Не много ref доменом, средний контент, можно ли туда зайти? Смотрите сами.
Что хорошо в подобных нишах?
Там мало воруют контент, так как может потом хорошо прилететь и единицы этим занимаются.
Белые ниши и большинство играет по правилам. Единственный арбитраж — это Гугл и юзеры.
А не вебмастера, которые всячески хотят вас вынести)
В данном случае это пример, только с одного штата и конкретно Америки.
Такое можно подсматривать абсолютно везде, в любом GEO, в котором вы путешествуете.
Какая ниша идеальная?
Как по мне, это то, чем вам в целом нравиться заниматься каждый день.
Например, для меня это SEO.
Понятное дело, чтобы немного ускориться, мы пробуем еще пару других ниш, но в целом основная цель:
- увеличивать трафик клиентов
- расти вместе с ними
- строить лучшую экспертизу
- быстро реагировать на разные изменения
- лучше анализировать изменения и сам процесс работы
- непрерывно улучшаться
Мне периодически задают вопрос, зачем тебе клиентское SEO, если есть норм результат в своих проектах?
Но мало кто видит, что SEO это большая история, если строить компанию с крутой экспертизой, которая работает в ряде самых сложных ниш и дает value клиентам.
Да это геморой, причем ежедневный.
Да это мало маржинальная история.
Да это работа с людьми и постоянно что-то случается.
Но это по кайфу!)
Это постоянный непрерывный процесс роста.
И смотря как на это посмотреть.
Сегодня в агентстве 100+ человек, а завтра 3000.
Больше ресурсов, больше экспертизы, больше инструментов.
Выигрывает в этой истории каждый. И клиент, и сотрудник.
В заключение
Когда вы выбираете нишу, то самое главное в ней – давать value, давать пользу.
PS: Как показывает мой опыт наблюдения, любой чернушник (сеошник, который добывает трафик любыми доступными методами, часто не самыми белыми) мечтает о нормальном белом проекте, который он сможет с гордостью показать, а не говорить что это NDA проект в высоко конкурентной нише.
PPS: В догонку советую посмотреть видео доклада Антона Ревы про то как быстро находить правильные сайты для анализа в своей нише.
В какой нише вы SEOшите?) Пишите в комментариях!
Источник новости https://t.me/karpenkovictor/14...