SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты21 умный совет по SEO в Google Summary статьи от MOZ


21 умный совет по SEO в Google

Summary статьи от MOZ.

— Оптимизируйте favicon. Отображается в мобильной версии и повышает CTR.

— Оптимизируйте хлебные крошки, чтобы подтянулись в сниппет. Как минимум проверьте, что они у вас есть и размечены микро разметкой. Тоже повысит CTR.

— Оптимизируйте descriptions. Чтобы ключи попали в сниппет. Тоже повысит CTR

— Добавьте цифры в title. Например дату или год.

— Используйте шаблоны формирования title. Но тестируйте разные варианты, можно сделать хуже.

— Используйте FAQ и how-to разметку

— Перезапускайте лучший контент. Смотрите какие статьи раньше собирали много трафика и обновляйте их на тех же URL'ах.

— Усильте внутреннюю перелинковку.

— Обновите старый контент новыми ссылками. Ставьте ссылки на наиболее похожие страницы вашего сайта, которые дополнят ответ на запрос пользователя.

— Удалите бесполезные ссылки

— Проверьте мобильные ссылки. Все ли внутренние ссылки отображаются и на мобильной версии вашего сайта?

— Делайте лонгриды. Ими больше делятся, они собирают больше бэклинков.

— Используйте подзаголовки (H2, H3) с ключами. Будете чаще попадать в reach snippets и в целом лучше ранжироваться.

— Создавайте тематические кластеры. Подумайте какие попутные вопросы могут возникнуть у посетителя и раскройте их в других статьях. И перелинкуйте такие статьи (поставьте уместные ссылки друг на друга).

— Достаньте контент из скрытых блоков. Сделайте так, чтобы пользователь мог увидеть контент сразу, не кликая по вкладкам

— Приведите сайт в соответствие с Core Web Vitals

— Ограничьте свой сайтмап 10000 строками с наиболее важными страницами.

— Делайте короткий сайтмап с самыми важными новыми страницами. Как только они проиндексируются, замените на новые.

— Получайте ссылки пассивно. Делайте такой контент, которым журналисты и блоггеры охотно делятся: руководства, гайды, определения, исследования.

— Ищите для ссылок сайты, которые уже ссылаются на нескольких конкурентов

— Будьте «последним кликом». Всегда давайте такой ответ на запрос пользователя, чтобы ему не захотелось возвращаться на поисковую выдачу.

Источник

Источник новости https://t.me/bez_seo/246...