SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыУ Яндекса в последнее время очень странная политика


У Яндекса в последнее время очень странная политика.

1. В органике во всех тематиках страшно накручивают. Яндекс знает, реакции нет. (У разработчиков есть задачи поважнее?)

2. Поисковые санкции последние года полтора встречаются очень редко, в ТОПах есть сайты с явным поисковым спамом (Качество поиска – не в приоритете?)

3. Последнее обновление ВЕГА - в выдаче просто стало еще больше сервисов Яндекса (Хотят выжать максимум из Органики?)

4. Некоторые Яндекс-Сервисы (например, Едадил) присутствуют в выдаче по явно нерелевантным запросам (Даешь максимум, даже в ущерб качеству поиска?)

5. Показы на площадках Яндекса с марта нельзя будет отключить (хотят выжать максимум из Директа?)

Ничего странного в том, что Яндекс пытается увеличить прибыль – это коммерческая организация, и акционерам нужны показатели. Удивляет другое – размеры болта, который при всем это забивается на качество поиска. Как будто дожимают все что можно с полузагнанной лошадки, которая вот-вот сдохнет, но пока еще скачет.

На этом фоне недавняя новость о намерениях основателя продать часть акций компании заставляет задуматься.

Заметка от Елены Камской https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2845427452184778&set=a.252389401488609&type=3&theater

by @rudnyk

Источник новости https://t.me/rudnyk/58...


Похожие вопросыПохожие вопросы