SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыУже явно виден тренд 2021 года — это аудиоконтент...


Уже явно виден тренд 2021 года — это аудиоконтент. Подкасты умерли и потом опять возродились. Ну как они умерли, просто еще ру-рынок не был готов. Развитие аудиоформата в каком-то роде притормозил и Ютюб, а потом опять немножечко возродил, когда сделал возможность в фоне слушать видео на телефонах.

Мессенджеры и социальные сети внедрили голосовую функцию и многие стали общаться голосом, записывать сообщения. Люди стали учиться слушать отложенные речи, а не прямые разговоры live. Потом Вконтакте начал продвигать подкасты. Появилась аудиореклама.

В автомобилях даже самого бичевского класса теперь можно подрубиться по блютусу и слушать контент. Голосовой поиск. Яндекс Музыка. Умные колонки. Яндекс браузер научился читать статьи голосом. Google стал показывать подкасты в выдаче. Apple научился встраивать подкасты на сайт. Spotify вышел на ру-рынок. Twitter запускает функцию подкасты. Российские крупные компании такие как mail.ru, rambler, ситимобил запускают свои подкасты.

Все это приводит нас в 2021 году в потребление аудиоконтента. Когда в России и СНГ стал популярен Ютюб, я не верил, что подкасты когда-нибудь оживут в России, но сейчас понимаю, что все зависит от массовости и легкости использования технологий. Когда все компании стали уделять внимание этому формату, то он обрел новую жизнь.

Например, сейчас тоже самое я думаю про виртуальную реальность, кому нафиг она нужна? Если только кто-то пойдет купит VR-каску ради взаимодействия с Nancy A, но не более. Просто еще не пришло время...

Источник новости https://t.me/internetmajor/514...


Похожие вопросыПохожие вопросы