Стоит ли для продвижения в русскоязычном Google выстраивать...
❓Вопрос 1423
Стоит ли для продвижения в русскоязычном Google выстраивать уровни ссылок(второй, третий уровень) или можно ограничиться покупкой ссылок первого уровня на бирже?
❗️Ответ
💡Стратегия многоуровневых ссылок показывает свою эффективность в русскоязычном сегменте Google. Поэтому, мы рекомендуем использовать многоуровневые ссылки, если это позволяет бюджет, так как такая стратегия существенно дороже, чем классическая с одноуровневыми ссылками.
👉 Многоуровневые ссылки хорошо себя показывают в долгосрочной перспективе. Контент с первым уровнем в такой стратегии будет восприниматься более полезным и доверительным с точки зрения поисковика, если на него будут ссылаться другие тематические ресурсы. А значит он дольше будет оставаться в индексе и сможет дать больше трафика и веса целевому сайту.
⚠️ Структура многоуровневых ссылок должна быть естественной, насколько это возможно:
▫️На первом уровне все должно быть «белым». Это должен быть уникальный и полезный контент, продуманная структура страницы и так далее.
▫️На втором уровне уже можно использовать контент более низкого качества, но уникальный.
▫️А с третьего уровня и дальше можно работать с краудом, блогами и т.п.
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...