ВКонтакте анонсировала формат «Реклама сайтов» и...
ВКонтакте анонсировала формат «Реклама сайтов» и другие рекламные инструменты на VK Digital Day.
Новый формат «Реклама сайтов» - позволяет разместить рекламу сайта в ленте новостей на любой платформе.
Как и уже существующий формат ТГБ (текстово-графических блоков), он не требует привязки объявления к сообществу — поэтому весь трафик будет направлен только на рекламируемый сайт.
Объявления теперь можно показывать и на других платформах при этом все настройки таргетинга, частоты и уникальности кликов сохраняются. К внешней сети могут присоединиться только проверенные площадки.
Первым участником внешней рекламной сети ВКонтакте стал сервис частных объявлений «Юла».
Ранее, в январе 2018 года, Команда ВКонтакте открыла возможности монетизации для сторонних мобильных приложений, которые используют API ВКонтакте — они также входят во внешнюю рекламную сеть.
Промоистории:
В начале следующего года руководители всех сообществ смогут размещать промоистории прямо из рекламного кабинета. Пользователи будут видеть их во время просмотра обычных историй в специальном блоке над лентой новостей. Для промоисторий доступны все настройки таргетинга, которые есть в рекламном кабинете.
Можно добавить ссылку на сайт или на различные публикации: например, новую запись, плейлист или статью.
Источник новости https://t.me/dgnzru/465...