✅ 3 — Кейс - успех медицинского сайта
30
✅ 3 — Кейс - успех медицинского сайта
Все статьи содержат множество элементов, которые показывают Google, кто является автором:
1) «Написано кем» под заголовком.
2) Автор в тексте.
3-4) Авторские блоки с подробностями в шапке и нижнем колонтитуле.
5) Ссылка на профиль автора.
6) Больше статей / видео от автора.
📌 Важно:
Контент представлен бедно с еле заметным форматированием. Все остальные конкуренты используют множество списков, внутренних / внешних ссылок и разнообразное форматирование, в то время как http://topdoctors.co.uk использует старомодный подход к форматированию.
Итак, их главное преимущество — это объединение с большим количеством специалистов. В настоящее время кажется, что Google ценит это больше, чем количество слов / форматирование / LSI и другие классические факторы ранжирования контента.
Вот почему у них такой красивый график посещаемости.
Читаем дальше... 👉🏻 в следующем посте.
Источник новости https://t.me/seo_inside/253...