SEO vs контент-маркетинг (часть 1) Одна из задач SEO специалиста...
SEO vs контент-маркетинг (часть 1)
Одна из задач SEO специалиста это создание контента для сайта и иногда внешних площадок. Он может делегировать это или делать самостоятельно.
Часто в интернете звучит вопрос - является ли контент-маркетинг лишь составной частью SEO? Ответ - нет.
Контент-маркетинг может положительно повлиять на позиции сайта в выдаче, но есть одна деталь, которая отличает его от создания контента для SEO.
Эта деталь - то, чем жертвует автор.
SEO всё еще очень требовательно к форме — вхождению ключевых слов, частоте ключевых слов, объему текста, заголовкам и тому подобное. И если автор жертвует удобством чтения, красотой слога, своим первычным содержанием ради выполнения формальных требований поисковых систем — это SEO. Контент-маркетинг — это концентрация на качестве содержания и несогласие жертвовать им.
Вспомните себя, когда вы пишите статью на какую то тему еще ДО иследования семантики. У вас рождаются обрывки мыслей, вы задаете им определенную структуру, дополняете эти обрывки. Вы думаете, как лучше передать свой опыт, что будет интересно вашей аудитории. Вы думаете о содержании.
А теперь попробуйте написать текст по готовому ТЗ с требованием обязательного вхождения ключевых слов. В этом случае содержание подгоняется под форму, что превращает весь текст в пустышку. Для хорошего текста нужен простор, свобода, пустота.
Кроме этого, есть масса тем, по которым нет поисковых запросов, но люди с радостью дочитают их до конца: кейсы, мнения, исследования, события и тому подобное. Если ваш фокус направлен только на создание контента по существующей семантике, есть риск, что вы проиграете тем, кто смотрит шире.
Но со стороны контент-маркетинга тоже есть свой риск - вы можете остатся с идеальным контентом и нулем трафика.
О том, как правильно комбинировать SEO и контент-маркетинг на разных этапах развития продукта расскажем в следующем посте.
Источник новости https://t.me/sitecheckerpro/22...