SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыСегодня расскажу вам о книге «И ботаники делают бизнес...


Сегодня расскажу вам о книге «И ботаники делают бизнес 1+2» про основателя Додо Пиццы Федора Овчинникова.

Купил ее в день открытия Додо Пиццы в Уручье. Хороший ход, продавать книгу про основателя. Прочитав ее, пережив историю Федора и зная его подход к делу, хочется заказывать пиццу только в его сети.

Очень легкая для прочтения книга, которая откликнется у каждого предпринимателя - это история про одного и про каждого, для кого предпринимательство - это не деньги, а способ жить. Единственный способ жить, а не существовать.

Федор стал вдохновителем многих ребят, которые, глядя на его историю, начали свое дело. Аяз часто рассказывает, что решил завести блог именно под впечатлением от истории Федора. И многие решения в истории Like имеют сходство с решениями основателя Додо Пиццы.

Рекомендую к прочтению.

Приведу вам 7 заповедей предпринимателя, которые Федор сформировал на основе своих многочисленных ошибок:

1. Не оригинальничай. Не изобретай велосипед - делай то же, что и другие, но лучше.

2. Не ошибись, выбирая партнера. Идеальные парнтеры разделяют общие ценности, умеют прислушиваться к чужому мнению и дополняют сильные сторону друг друга. Неудачно партнерство может загубить все дело.

3. Не начинай дело, не собрав команду. В хорошем бизнесе самое важное - хорошие люди. Можно сделать из хорошего человека специалиста, но практически невозможно сделать из специалиста хорошего человека, если он таким не является.

4. Не распыляйся. Когда приходят первые успехи, хочется начать делать что-то еще, ведь вокруг так много несовершенства. Чтобы добиться своего, нужно стать лучшим в одном деле и долбить в одну точку.

5. Не беги вперед скоростного поезда. Хорошо иметь большие цели, но плохо спешить с их реализацией. Амбиции не должны подменять реальную оценку ситуации. Любой серьезный шаг должен быть взвешен и продуман.

6. Не трать деньги на дребедень. Денег должно быть мало. Нужно, чтобы их чуть-чуть не хватало. Первое время особенно важно следить за издержками и рентабельностью. Если можно работать без офиса, то о просторном кабинете лучше пока не думать.

7. Не призирай своих клиентов. Даже если тебе не нравятся вкусы твоих клиентов, стоит им угождать. Если ты, конечно, хочешь, чтобы они платили тебе деньги, а не наоборот.

Но лучше прочитайте книгу.

Источник новости https://t.me/roman_pro_marketi...