SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыБудущее SEO или о чем не любят говорить на SEO конференциях


Будущее SEO или о чем не любят говорить на SEO конференциях

Вчера в Facebook я прочел комментарий от Ивана Чумаченко SEO-специалиста из essay ниши

“я 12 лет этом бизнесе и 12 лет мне говорят сео умирает и денег там нет .... сейчас любой сеошник с прямыми руками крутит на ... и панду и пингвин и весь их зоопарк.”

Не секрет, что более ли менее крупные манимейкинговые SEO компании выстроились вокруг серых ниш, таких как essay, gambling, betting, cbd, dating, cams etc.

Если, например, взглянуть на топы в essay нише, то вы быстро обнаружите, что очень много сайтов там держится на пирогах (взламываются чужие сайты и на них ставятся ссылки на продвигаемый сайт). Это могуть быть и tier2, tier3 ссылки.

Я не стану говорить о моральной стороне и не стану спорить про прямоту рук, поскольку в этих нишах работают действительно топовые SEO-шники, но Google дает в ряде серых ниш его “вертеть”, только потому что там нет его денег, нет контекста, нет Google Shopping, нет сравнительных снипетов с товарами.

Хотя там и без Google хватает проблем c регуляторами и платежками

https://www.bbc.com/news/education-47800531

https://sidekickc.com/how-regulation-wiped-out-92-of-the-affiliate-revenue/

Аналогичная история с манимейкерством и на локальных рынках, где РКН не дает расслабиться и набрать лакомых фдшек, накладывая массовые баны сайтам.

Дальновидные манимейкинговые компании выстраивают свои продукты и сервисы, и это очень правильно, потому что ориентируясь на Google ты рано или поздно проиграешь, или твой бизнес будет качать как лодку, как например этот сайт https://prnt.sc/qd3tl8

И сегодня схожую мысль озвучил

Михаил Щербачев, автор канала Маркетинг Сайта @mflow

“1. Если есть ниши в которых остался чистый манимейкинг но нет маркетинга в классическом виде, я такие ниши не выбираю

2. Если поисковый трафик не превращается в Директ: повышаются риски в разы

3. Если конкуренция идёт не на уровне SEO, а на уровне продукта, штормить не будет.”

https://t.me/mflow/294

Именно по этой причине мы продаем наши контентные сайты при первой же возможности и без сожалений.

Источник новости https://t.me/amazonpartnerka/1...