SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыДве стратегии в SEO 1. Удар по площади

 7  


Две стратегии в SEO

1. Удар по площади

Когда будет актуальна: Когда есть объем ниши (много поисковых запросов под разные услуги или товары).

В такой ситуации имеет смысл сделать сразу много страниц, уделяя внимание именно количеству, а не качеству. Я не имею ввиду, что страницы должны быть ужасные, но детально прорабатывать каждую на этом этапе не имеет смысла. На подобных страницах продвигаются низкочастотные запросы, которые люди редко запрашивают в сети. Но конкуренция по ним ниже и выйти в ТОП легче даже с шаблонными решениями.

Примером такой ниши может стать «Ремонт техники». Здесь множество марок оборудования и разнообразные услуги. В итоге у нас получится объем страниц:

▪️Ремонт кондиционера Ballu

▪️Техническое обслуживание котла Kiturami

▪️Заправка холодильника Zanussi

▪️и т.д.

Даже если каждая 3-яя подобная страница будет приносить 1 трафика в день (а их мы создадим 300-500 штук), то это создаст объем поискового трафика и принесет продажи.

Эта стратегия больше работает в Яндекс, а вот Google к ней относится прохладно.

2. Точечная прокачка

Когда будет актуальна: Когда у компании мало услуг и основной объем трафика могут принести всего 2-3 посадочные страницы.

В такой ситуации нам нужно биться за ТОП по конкретным ключам и страницам. Тут вступает в дело детальная проработка страниц. Нам нужно сделать самую полезную для пользователя страницу, которая будет лучше чем у конкурентов. Она должна ответить на все поисковые запросы, которые мы собираемся на ней продвигать. Помимо этого необходимо подключать точечную прокачку страницы внешними ссылками, чтобы повышать её авторитет в глазах поисковой системы. И сложность в том, что конкуренты делают то же самое.

Примером такой ниши может стать «Хранение вещей в боксах». В данной нише основной объем поискового трафика приносят страницы «Хранение вещей», «Хранение шин» и «Хранение мебели». Можно нарастить страницы под конкретный тип вещей, но их будет не более 30 штук, а частотность поисковых запросов очень низкая. Тут даже нарастив страницы, не получишь результат в виде трафика. Поэтому нужно рубиться за ТОП по высокочастотным запросам.

В итоге любое продвижение приходит ко второй стратегии. Даже нарастив страницы и получив трафик (по первой стратегии), вы не будете сидеть без дела, а захотите улучшить результаты и начнете заниматься точечной проработкой. Таким образом помимо объема низкочастотного трафика, присоединится еще и трафик по высокочастотным ключам. Просто в каких-то нишах функция объема есть изначально и ей можно воспользоваться, а в каких-то нет. Чтобы это понять — нужно перед продвижением собрать семантическое ядро (список ключевых запросов).

#SEO #стратегия

Источник новости https://t.me/seoforge/456...