SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыУрок 127. Небольшая систематизация по рекламе фейсбук/инста


Урок 127. Небольшая систематизация по рекламе фейсбук/инста.

Попробую рассказать о том, как использовать рекламу в инсте/фейсбуке.

Кнопка продвигать в инсте - сразу забудьте! Для полноценной работы в кабинет фейсбука. Мне он не нравится, (не знаю кому нравится), но что ж, нужно привыкнуть и разобраться.

Рекламных объявлений и их размещений масса. Но важно понимать логику, как работает реклама.

Есть такие варианты:

1. Рекламу запускают по гео и интересам. И Фейсбук анализирует поведение пользователей в фейсбуке и инсте, и на основе этого показывает рекламу.

2. Можно залить базу телефонов и имейл в рекламный кабинет фейсбука и если на этих номерах есть аккаунт, то можно и показать рекламу. Но для корректной работы база должна быть приличных размеров.

3. Если человек посещает какой то сайт и там стоит специальный код, который собирает данные и передаёт в рекламный кабинет фейсбука (Фейсбук Пиксель). И на основе поведения на сайте может создавать разные аудитории. Например, какой контент смотрели, как смотрели, что купили, что добавили в список желаний... вообщем практически полет фантазий маркетолога.

4. И на основе разных групп - можно показывать рекламу с похожими поведенческими факторами и интересами. Например, залили клиентов своих и запускаем на похожих людей рекламу. Должна быть большая база. чтоб ИИ точнее определил портрет покупателя. Думаю отличный вариант для больших рынков. Лично у меня работает слабо.

Дальше зависит от выбранных способов, идеи, креатива и тд,

В моем зоомагазине выходит дешевле привлекать клиента с Google Ads в 80-90 % случаев.

Но я знаю полно примеров, в том числе и подписчиков, где это основной источник лидов. Все зависит от ниши и навыка.

Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...