Урок 127. Небольшая систематизация по рекламе фейсбук/инста
Урок 127. Небольшая систематизация по рекламе фейсбук/инста.
Попробую рассказать о том, как использовать рекламу в инсте/фейсбуке.
Кнопка продвигать в инсте - сразу забудьте! Для полноценной работы в кабинет фейсбука. Мне он не нравится, (не знаю кому нравится), но что ж, нужно привыкнуть и разобраться.
Рекламных объявлений и их размещений масса. Но важно понимать логику, как работает реклама.
Есть такие варианты:
1. Рекламу запускают по гео и интересам. И Фейсбук анализирует поведение пользователей в фейсбуке и инсте, и на основе этого показывает рекламу.
2. Можно залить базу телефонов и имейл в рекламный кабинет фейсбука и если на этих номерах есть аккаунт, то можно и показать рекламу. Но для корректной работы база должна быть приличных размеров.
3. Если человек посещает какой то сайт и там стоит специальный код, который собирает данные и передаёт в рекламный кабинет фейсбука (Фейсбук Пиксель). И на основе поведения на сайте может создавать разные аудитории. Например, какой контент смотрели, как смотрели, что купили, что добавили в список желаний... вообщем практически полет фантазий маркетолога.
4. И на основе разных групп - можно показывать рекламу с похожими поведенческими факторами и интересами. Например, залили клиентов своих и запускаем на похожих людей рекламу. Должна быть большая база. чтоб ИИ точнее определил портрет покупателя. Думаю отличный вариант для больших рынков. Лично у меня работает слабо.
Дальше зависит от выбранных способов, идеи, креатива и тд,
В моем зоомагазине выходит дешевле привлекать клиента с Google Ads в 80-90 % случаев.
Но я знаю полно примеров, в том числе и подписчиков, где это основной источник лидов. Все зависит от ниши и навыка.
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...