До определенного момента на сайте была главная категория которая...
❓Вопрос 4615
До определенного момента на сайте была главная категория которая оптимизировалась под весь пул запросов этой категории + закупались ссылки на эту категорию. После проработки семантики было решено более детально проработать категорию, создать пул страниц-фильтров, которые отвечали на запросы из семантики + для пользователя более удобнее стало в плане подбора. Но возникла проблема: практически все запросы как ранжировались Google на главную категорию, так и остались. Как поднять релевантность страниц фильтров в глазах ПС и, соответственно, снизить ее для страницы главной категории? Можно ли решить этот вопрос при помощи закупки ссылок на страницы фильтров?
❗️Ответ
Безусловно, закупка ссылок на страницы фильтров будет полезной для повышения их релевантности в глазах поисковых систем. Но, одними ссылками не обойтись, необходимы ещё и внутренние работы.
⚠️ При помощи внутренних работ необходимо оптимизировать страницы фильтров под нужные запросы:
✅ заполнить метатеги – title, description, H1;
✅ провести работы по внутренней перелинковке:
▫️подобрать страницы, на которых уместно смотрелись бы ссылки на страницы фильтров и добавить их, например, через облако тегов;
▫️подобрать анкоры из кластера запросов для каждой страницы фильтров.
✅ на страницы фильтров добавить, при возможности, микроразметку FAQ с вопросами и ответами, которые бы содержали низкочастотные ключи соответствующего кластера;
✅ при необходимости подготовить текст для каждой страницы фильтров под нужный кластер запросов.
‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Ссылки из поста:– https://siteclinic.ru/blog/internal-optimization/k...
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...