Привет! Можешь подсказать почему позиции в софтах высокие (топ...
Привет! Можешь подсказать почему позиции в софтах высокие (топ 1-3), а реальных конверсий мало? Что в такой ситуации посоветуешь?
Привет!
1. Анализ частотности запросов:
- Убедитесь, что частотность запросов реальна и не завышена. Иногда накрученные запросы могут показывать частотность в 1000, но на деле привлекать всего 10 пользователей. Возможно, Вы работаете с запросами "нулевиками", которые не приводят к реальным результатам.
2. Сравнение с конкурентами:
- Часто в топе находятся сайты, предлагающие схожие условия (цены, условия доставки). Посмотрите топ, сравните сайт с конкурентами: ваш сайт и бизнес лучше конкурентов?
Например, конкурент предлагает доставку в 2-3 рабочих дня — сделайте 1-2 или вообще доставку за 2 часа и выделите это, как преимущества заказа именно у Вас. Сделайте Ваш сайт более клиентоориентированным, чтобы пользователи выбирали именно Вас.
- Работайте над позиционированием бренда, усилением уникального торгового предложения (УТП) и выделением явных преимуществ. Особенно актуально в нишах, где человек приобретает дорогостоящую услугу (лечение, загородный участок), т.е. человек не будет покупать квартиру, только потому что Ваш сайт в топе. Он детально изучит конкурентов, отзывы, посмотрит видео о компании и т.п. Файл с позиционированием бренда
- Особое внимание уделите активности в социальных сетях (SMM). Недостаток доверия может быть вызван отсутствием отзывов или низкой узнаваемостью бренда. Помним, при прочих равных сайт с развитыми соц.сетями будет выше по SEO.
3. Тестирование гипотез:
- Вспомнил кейс в нише дизайнерского ремонта квартир: когда убрали цены с сайта, количество обращений значительно увеличилось. Да, казалось бы, по сеошке вообще не ок (один из важных коммерческих факторов), но на кол-во обращений только в плюс)
Ну и ещё один кейс, когда работал в агентстве. Продвигали региональный сайт услуг, конкуренция невысокая. Вывели запросы в топ-10, а заказов маловато. Посмотрел брендовые запросы, а там статьи с призывом не обращаться в эту компанию. Конкуренты шалят или сама компания не очень, не знаю. Но такие статьи могут отталкивать потенциального покупателя.
Ну или сайт по проверке счётчиков обращался, рейтинг на Яндекс Картах 1,7 ( 700 отзывов) — как такой сайт возможно продвинуть?)
Тезисно:
- Проверьте на наличие "пустышек-запросов".
- Сравните с конкурентами: действительно ли Ваш сайт/бизнес лучший?
- Тестируйте новые подходы, например, уберите цены и оцените количество обращений.
- Убедитесь, что Вы максимально удовлетворяете потребности клиента, и тестируйте различные гипотезы. Попробуйте посмотреть "глазами" потенциального клиента, что ему не хватает для того, чтобы заказать именно у Вас? Может также останавливать внешние статьи про Вас или отзывы.
Ссылки из поста:– https://docs.google.com/document/d/1__MtzFAl-J6rX3...
Источник новости https://t.me/marketing_nikolay...