Не все что в ТОПе стоит повторять. Или о навыке говорить нет😶
32
Не все что в ТОПе стоит повторять. Или о навыке говорить нет😶
Уметь говорить нет — важней, чем уметь говорить да.
Справедливо и для линкбилдинга и для жизни)
Разберем кейс из жизни линкбилдера, который поступил ко мне в виде вопроса.
У конкурента в ТОПе есть ссылки с сетки сайтов (смотрите скриншот), у которых шаблонное название, одинковый DR, примерно одинаковое количество ссылающихся доменов и дата. Еще можно посмотреть в какой подсети они находятся.
Эти футпринты даже визуально быстро считываются и говорят нам о том, что это некая сетка каталогов с искусственно поднятым DR путем одинаковой механики.
Нужны ли ссылки нам с такой сетки?
Решать вам. Но мой ответ нет.
И это мы еще не посмотрели даже сам сайт)
Если же посмотреть страницу, на которой находится ссылка, то выглядит она вот так https://webworthdirectory.com/website-list-1949/
Нужны ли нам такие ссылки?
Нет.
Наличие этих ссылок у конкурента, который находится в ТОПе, абсолютно не являются причиной этого.
-----
Это один частный случай, который отлично демонстрирует мысль, которой я хочу поделиться.
Логика такая, если вы сфокусированы на получение качественных обратных ссылок на ваш сайт, у вас выработана общая концепция и понимание того, что такое хорошо и что такое плохо, то анализируя конкурентов вы будете легко выбирать методы на которые стоит обращать внимание от тех, которые не приведут вас в топ.
update. Читатель еще подсказал, что сейчас идет волна создания таких каталогов вебмастерами и они автоматически добавляют в эти каталоги различные сайты.
Что подкрепляет мысль поста, не все линки, которые вы видите у конкурентов стоит пытаться повторить. Иногда это просто какие-то бессмысленные ссылки.
-----
Чтобы улучшить ваш навык анализа, рекомендую посмотреть завтра вебинар от Антона Ревы
Тема доклада: Как анализировать SEO-выдачу и конкурентов на PRO уровне
Регистрируйтесь — https://webinars.collaborator.pro/webinar/seo-vydacha-i-konkurenty ✊
Источник новости https://t.me/rudnyk/341...