SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыТак как модерации и способа отличить фейк от настоящего в обоих...


❓Вопрос 1054

Так как модерации и способа отличить фейк от настоящего в обоих ПС нет, думаю об удалении одной из компаний в картах обоих ПС. Клиент плачет, что отзывы пишут либо те кому что-то не нравится, а чаще просто конкуренты ставят единицы и пишут дичь... Вопрос: стоит ли всё-таки удалять компании из карт или можно эту ситуацию решить другим способом?

❗️Ответ

Удалить подтвержденную компанию из карт Яндекса и Google невозможно. Компанию можно только закрыть, но она по-прежнему останется на картах вместе с отзывами, но будет значиться как «закрытая». Поэтому бороться с плохими отзывами таким методом не получится.

👉Какие существуют способы борьбы с негативными отзывами:

1️⃣ Мы рекомендуем отвечать на отзывы. Это работает как социальное доказательство вашей заинтересованности в клиенте.

🔸Необходимо связаться с клиентом, уточнить все подробности взаимодействий с компанией.

🔸Попробовать найти компромисс и лучшее решение вопроса для клиента. Чаще всего, такие клиенты превращаются в довольных.

🔸Довольного клиента куда проще убедить удалить негативный отзыв.

2️⃣ Если Вы заметили, что недовольный клиент не идет на контакт, не сообщает как он взаимодействовал с работниками компании, резко реагирует на любые действия сотрудников компании — скорее всего это недоброжелательный конкурент.

🔸В этом случае рекомендуем подать жалобу в тех.поддержку с доказательствами того, что отзыв является фейковым и подробно описать проблему (клиент не пользовался услугами компании, наблюдаются неестественные отзывы, указывается разный пол, отзывы только на конкретных фирмах).

3️⃣ Если нельзя никак повлиять на негативные отзывы, то радикальный способ — смена бренда, названия фирмы, франшизы или вида деятельности.

🔸Если изменился состав учредителей компании, то это тоже может являться основанием для удаления всех комментариев на странице.

🔸Но с негативными отзывами также удаляться и положительные.

🔗 Статья по теме: Как работать с негативными отзывами

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...