Страница цен ранжируется выше страниц услуг (2 страницы услуг...
❓Вопрос 3183
Страница цен ранжируется выше страниц услуг (2 страницы услуг, как в Гугл , так и в Яндекс), причем, релевантность у этих страниц высокая (проверено сервисами).
Что можно предпринять, чтобы исправить эту проблему?
❗️Ответ
💡Страница ранжирования может отличаться от целевой из-за нескольких причин:
▫️Интент запроса может не совпадать с ожиданиями. Проверьте страницы конкурентов в топе: если большая часть из них - страница цен, то интент предполагаем именно цены.
▫️У страницы цен может быть большее число входящих внутренних и внешних ссылок. От этого страница цен обладает большим «весом», чем страниц услуг. Изменить ситуацию можно путем увеличения входящих внутренних и внешних ссылок на приоритетную страницу.
▫️На странице цен может быть более качественный контент – таблицы, подзаголовки, медиафайлы.
Кроме того, сервисы для проверки релевантности могут не точно отражать реальную релевантность с точки зрения поисковых систем.
👉 Если действительно необходимо изменить релевантную страницу по запросу, то:
▫️попробуйте добавить на целевую страницу тот контент, который ожидает увидеть пользователь;
▫️постарайтесь улучшить перелинковку на целевую страницу естественным образом так, чтобы увеличить ее вес;
▫️займитесь внешними ссылками, постарайтесь найти тематичных доноров и используйте необходимые для целевой страницы анкоры.
‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Ссылки из поста:– https://siteclinic.ru/vopros/relevantnaya-stranits...
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...