SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКак поисковики понимают коммерческие факторы и почему учитывают...


Как поисковики понимают коммерческие факторы и почему учитывают их в ранжировании?

С развитием интернета большими темпами начала развиваться интернет-торговля. И перед поисковиками встал вопрос - как нам показывать в выдаче только реальные и качественные предложения? А не статью нашпигованную ключами или "магазины" низкого качества.

Для этого они ввели классификаторы, которые по набору признаков могут определить тип сайта и его качество. Они определяются путем анализа топовых сайтов для людей и откровенного шлака.

Характерные термины - анализ слов, частота их употребления, места расположения на странице. Например, рубль, фильтр, цена, купить, доставка, оплата, магазин, каталог, корзина.

Код страницы - название классов, ссылок, кнопок со словами характерными для магазинов. Например, buy, order, cart.

Лексика - набор лексики характерной для магазинов. Сюда можно отнести название брендов.

Для отдельных страниц больше применимы "Характерные термины". Например, для страницы "Контакты": контакты, адрес, телефон, email, пройти, проехать, реквизиты, инн и так далее.

И в некоторых случаях "Код страницы". Например, код встраиваемой карты сайта на странице контактов.

Поэтому в магазинах нужно вешать сквозную ссылку с текстом "корзина", которая будет вести на страницу с заголовками "корзина", содержать в хлебных крошках слово "корзина", содержать кнопку "оформить заказ", адрес страницы cart или korzina. Боты не понимают иконки.

Следующий шаг - определить качество ресурса. Пока в комменты приложу примеры некачественных карточек товаров и качественных из презентации Яндекс. Это интересно. Отдельный пост про определение качества под вопросом. Если смогу собрать материал.

Источник новости https://t.me/seokotenkov/50...