SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​SEO не работает или почему все сеошники м*даки

 6  


​SEO не работает или почему все сеошники м*даки

Я постоянно сталкиваюсь с тем, что сеошников называют «мутными»‎ ребятами. Они что-то там делают, но никто не знает что. Если сайт не растет, то виноват всегда собственник. И еще у них сильно прокачаны юридические скиллы, потому что договора всегда в их пользу.

Совсем недавно только консультировались у нашего знакомого маркетолога и я снова услышал эту фразу «Сеошники — мутные»‎. Я долго молчал на эту тему, но в этот раз у меня окончательно подгорело. Давайте разбираться, почему многие так думают и откуда вообще ноги растут.

Мутность сеошников я разберу на личном опыте работы в студии. Все, что вы здесь прочитаете я сам прошел, правда давно, но такое повсеместно есть и сейчас. Это только один из вариантов, возможно разберем еще эту тему в следующих постах.

***

Если веб-студия с офисом и кучей сотрудников предлагает вам услуги SEO стоимостью 10 000-15 000 руб. в месяц, то на проекте ничего или практически ничего делаться не будет. В 90% случаев за такой чек вы получите шаблонный отчет каждый месяц. Почему это так?

Потому что оффлайн-студия - это много расходов на: аренду офиса, аккаунт-менеджеров (с которыми вы разговариваете по телефону и они вас успокаивают), водичку в кулере, интернет, коммуналку. Стоимость 1 часа работы сеошника в таких студиях доходит до 3000-5000 руб. Получается, что на ваш проект за 15т., можно потратить 4-5 часов, 3 из которых на отчет в 40 страниц с кучей воды и описанием, какие классные продвиженцы.

Из личного опыта, чтобы проект реально рос, на него надо тратить не менее 20 часов в месяц чистой работы без ковыряний в носу. И это только работа SEO, без вложений в сайт, которые также нужны ежемесячно. А тут, напомню, нам полный пакет предлагается под ключ за 10-15т.

Ваш проект берется заведомо в отстойник, пока вы не сольетесь. Приятно просто взять с вас денег за 3-4 месяца пока вы не поймете, что ждать нечего и надо валить. А на ваше место сразу возьмут еще 2-3 таких же. Такие студии называются потоковыми. Их основной фокус не на пользе своего продукта, а на получении прибыли. Я считаю это чистым мошенничеством. Брать деньги с клиента, заведомо зная, что результата не будет — это полный зашквар. Тогда я понял, что свою студию надо развивать совсем в другом направлении и срулил через полгода работы.

Изнутри структура потоковой студии выглядит так:

Есть 3-4 SEO-специалиста, которые ведут кучу проектов. Они чисто физически не могут успеть за всем. Я вел 11-14 проектов и реальная работа велась только по 4-5 проектам, все остальные просто откладывались в долгий ящик. Бывали проекты, по которым по полгода ничего не делалось.

В продвижении конечно же используются устаревшие методы, никаких мозговых штурмов и развития. Какое тут развитие, когда тебе надо 14 отчетов по 40 листов нарисовать в конце месяца и это не предел.

***

Мы продвигаем сайты от 30 000 руб/мес только за наши часы работы, вложения в сайт оплачиваются отдельно. Это ценник для небольшого сайта на 200 страниц в регионе. Если это Москва — то от 50 000. О крупных интернет-магазинах мы вообще не говорим. При том, что у нас вся команда работает онлайн и нет расходов на офис.

А чтобы оффлайн-студия с ее расходами реально что-то делала, чек на SEO должен быть в районе 80-100 т. И заказчик не понимает, зачем ему платить такие деньги, когда есть студии, которые предлагают SEO за 10-15 т. Масла в огонь подливают фрилансеры, готовые работать за шапку сухарей.

P.S. Кстати, у нас на блоге есть статья про то, как выбрать SEO-специалиста. Большинство советов до сих пор актуальны. Будет полезно.

#SEO #подрядчики

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/299c0eacbcbc673a61945.mp4
https://seoforge.ru/seo/kak-rabotat-s-seoshnikom?u...

Источник новости https://t.me/seoforge/394...