SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​Снова слили бюджет Мы регулярно сливаем деньги на продвижение в...

 52  


​Снова слили бюджет

Мы регулярно сливаем деньги на продвижение в Телеграм. Несмотря на то, что ведем свой канал с 2017 года, каждая рекламная компания для нас как первая. Перед каждым запуском делаем большую подготовительную работу, и все равно предварительный прогноз обычно не сбывается. Ошибки случаются регулярно и часть бюджета просто сгорает без какого-либо эффекта.

Мы знаем, что в этом вопросе не одиноки. Каждый, кто начинал продвижение в онлайне и доходил до результата, расходовал часть ресурсов неэффективно: тратил впустую бюджет на рекламные активности, переделывал одну и ту же работу по несколько раз, проводил эксперименты, которые не были успешны.

Разберемся, почему в таких ситуациях не стоит сразу рвать волосы на голове и кричать, что интернет-маркетинг не работает.

а) Слив бюджета — это не отклонение, а норма. Случается у всех, даже у профессионалов, которые 100 раз так делали. Не стоит преувеличивать значимость события. Ваша задача — делать все на максимум со своей стороны. Но учитывайте, что на итоговый результат оказывает влияние игра вероятностей.

В рекламе нет гарантий. Нет точного алгоритма превращения бюджета в подписчиков/заявки/заказы. Опыт повышает вероятность достижения цели, но не дает 100% гарантию успеха.

— В начале вообще нет понимания, что сработает, а что нет. Вы двигаетесь в густом тумане и пытаетесь нащупать какие-то рабочие стратегии (делаете большое количество тестов).

— Когда нашли рабочую модель, начинаете ее эксплуатировать. Но помните: если что-то работает сегодня — это еще не значит, что тоже самое будет работать завтра.

б) Слив бюджета — это часть рабочего процесса. Потеря денег заставляет испытывать неприятные чувства, но дает пищу для размышления. Используйте эти чувства, чтобы сделать выводы и скорректировать подход.

Потерю бюджета можно сравнить с пропущенным голом в футболе. Футболисты ведь не побегут после первого пропущенного гола в раздевалку со словами: «В эту игру нельзя выиграть! Правила плохие, мы уходим». Скорее всего, они продолжат играть, а хороший тренер в перерыве разберет ошибку и даст корректировки. И даже если команда проиграет игру, то она сможет использовать ее, как возможность для будущих побед, если сделает работу над ошибками.

Завершу принципом из книги Рэя Далео: «Боль + анализ = прогресс»

в) Слив бюджета — часть процесса по построению системы

Представьте, что играете в морской бой. В этой игре нет ядерной боеголовки, которой можно зачистить сразу все игровое поле. Поэтому чтобы выиграть, нужно нанести большое количество небольших ударов.

То же самое в продвижении. Задача заключается в том, чтобы построить рабочий механизм (систему), а не нанести несколько точечных суперударов. При таком подходе снижается ценность отдельного элемента, но возрастает роль среднего значения.

Главная задача — совершить как можно больше небольших действий, собрать данные, проанализировать, внести корректировки в подход и зайти на новый круг. Чтобы иметь такую возможность, нужно правильно распределять бюджет на небольшие порции, а не ставить все на один элемент. Ставка на одно единственное событие — это лотерея, а не системный подход.

Резюме

Слив бюджета — это часть процесса продвижения. Случается у всех, даже у опытных людей. Поэтому даже длинная серия неудачных попыток — не повод завершить работу. Просто не рассчитывайте на успех с одного рекламного поста, одного ролика, одного сообщения. Стройте систему, а не ищете одноразовое супероружие. Пока нет твердой почвы под ногами, ставьте большое количество экспериментов, анализируйте их результаты и корректируйте подход. Рано или поздно вы нащупаете рабочий метод, от которого оттолкнетесь.

#стратегия #потери

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/7a36a452e8fd3830a065e.mp4

Источник новости https://t.me/seoforge/581...