⛹️♂️ Рассмотрим успешный сайт сети фитнес залов в...
⛹️♂️ Рассмотрим успешный сайт сети фитнес залов в Сент-Луисе, штат Миссури:
В эфире рубрика #интересныесайты
Работая дальнобойщиком, я много раз проезжал через Сент-Луис. Там красивая арка "Врата Запада" на въезде в город с западного направления. Чтобы проехать через этот город, обычно было нужно 5 часов.
🔍 SEO параметры:
Сайт получает 30 тысяч посетителей в месяц из Google, что для локального сайта этой тематики очень хорошо:
Динамика роста ссылочной массы идеальная:
99,5% трафика идет из США:
Самый популярный анкор в виде страницы со скидкой на $50. Возможно, эта скидка пользуется популярностью и страница с ней получает естественные ссылки с местных форумов, СМИ, блогов и соцсетей:
https://www.clubfitness.us/flash-sale/
🔗 Ссылки:
Ссылка с сайта местного университета:
https://hr.wustl.edu/items/group-fitness/
Она получена бесплатно за счет применения метода скидок (об этом методе я рассказываю на своем курсе SEO Шаолинь). На данной странице администрация университета предлагает им написать, если у тренажерных и фитнес залов есть скидка для сотрудников университета:
Судя по количеству ссылок с данной странице, многим спортивным залам интересно сотрудничать по такой схеме. Плюс отличная ссылка с edu сайта.
Страница университета со скидками получает 78 посетителей в месяц, что вполне может давать лиды:
Следующая ссылка тоже получена за счет скидки:
https://www.groupon.com/biz/saint-peters-mo/club-fitness
Примеры других ссылок, большинство из них получены за счет метода скидок:
Рассматриваемый сайт не жадный, есть страница с возможностью заморозки аккаунта, когда нет возможности заниматься или человек в отъезде:
https://www.clubfitness.us/freeze-account/
В связи с последними событиями на сайте сделали страницу о том, что их залы снова открываются:
https://www.clubfitness.us/reopening/
Далее грамотно используют этот информационный повод, получая ссылки:
Страница об открытии уже получила ссылки с 9 сайтов и вышла на посещаемость 479 человек в месяц. А это отличный целевой трафик, так как многие интересуются, когда откроются спортивные клубы:
Конечно, просто так эти ссылки сами собой не появятся. Нужно сотрудничать с журналистами, писать им о том, что спортивные залы откроются. Одним словом, нужно распространять свой информационный повод.
💡 Вывод:
Сайт успешно продвигается за счет грамотного использования двух методов линкбилдинга: скидок и распространения информационных поводов. Как можно увидеть, без предоставления скидок этот сайт не получил бы значительного количества ссылок. Скидки в этой тематике очень важны.
Михаил Шакин, @burzhunet
– https://telegra.ph/file/e4ad851230d1ad8ee8979.png
Источник новости https://t.me/burzhunet/501...