SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​#маркетинг Офлайн — новый онлайн? Зачем онлайн-бизнес...


​​#маркетинг

Офлайн — новый онлайн? Зачем онлайн-бизнес открывает торговые точки

За время пандемии нам пришлось переизобрести как работать, отдыхать, дарить подарки, ходить за покупками, развлекаться. Многие бизнес-проекты перекинули свои маркетинговые бюджеты на онлайн и усилили без того серьёзную конкуренцию. Вспомним, как уже в первые недели глобального карантина существенно поднялась цена за клик в FMCG, медицине и некоторых других нишах.

Предприниматели быстро почувствовали рост затрат на привлечение клиентов и при первой возможности стараются искать аудиторию на менее занятых площадках. В том числе офлайн.

Собрали несколько историй брендов, которые начали бизнес в сети, но потом решили открыть торговые точки офлайн.

🔸 Amazon, на долю которого приходится до 38% всех онлайн-продаж в праздничные дни, активно наращивает офлайн-проекты. Компания идёт в офлайн не из-за отсутствия клиентов, а потому, что огромное количество данных о поведении пользователей помогает им создать уникальный опыт для офлайн-покупок.

🔸 Основные маркетинговые усилия отеля Hilton направлены на то, чтобы клиенты оставляли отзывы именно у них в приложении. В 25% случаев посетители отелей так и поступают.

🔸 Бренд очков Warby Parker начинал как интернет-магазин. Компания отличалась от других тем, что клиенты могли заказать на сайте офлайн-примерку оправ. Сегодня у бренда более 100 офлайн-магазинов по всей Северной Америке.

Напоследок — предпраздничный факт. Карантин, возможно, поменял нас, но не сломил: за время пандемии в Google количество запросов «скучаю за тобой, цитаты» увеличилось на 700%. Будьте ближе к любимым ❤️

Ссылки из поста:
https://netpeak.net/ru/blog/oflayn-novyy-onlayn-za...

Источник новости https://t.me/netpeak/1791...