Урок 126. Маркетинговый план Часто спрашивали о маркетинговом...
Урок 126. Маркетинговый план
Часто спрашивали о маркетинговом плане. Я расскажу, чем руководствуюсь я.
Мой план можно разделить на три раздела:
1. Борьба с конкурентами
2. За счет чего будет рост
3. И что делаем с трафиком
1. Борьба с конкурентами
Это фундамент, на котором все стоит. Если вы не можете решить что в этом пункте - будет вялотекущий проект с переменными успехами. Тут есть два пути - низкая цена или дифференцируйтесь. Два варианта других нет. Если не можете обеспечить низкую цену - вариант один. Ищите, чем вы отличаетесь от других. У меня - упор на цену.
2. За счет чего будет рост
Ассортимент, свое производство, свой импорт, открытие новых магазинов - тут уж под свой проект смотрите, адаптируйте, за счет чего. У меня - сокращение издержек, оптимизация ассортимента, есть импорт.
3. И что делаем с трафиком
Два пути - органика или скупаем траф..Для маленьких органика - довольно долгий путь, но зависит от продукта . Я начинал с органики, появились деньги - перешел скупать траф. Знаю проекты, которые качают с нуля, тот же в монобанк в Украине был сильный старт с органики.
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...